***

Отец Онаний
И ведь совсем другое дело заговорить с первой попавшейся дамой о любви. Лапши на уши навешать, пока не прозвучит заветное - ваш поезд будет на первом пути, нумерация вагонов с хвоста поезда. А она ещё не понимает, сидит, и с ушей её лапша длинными локонами. Меня уже и след простыл. Я хвост ищу. К одному подошёл, шатающемуся, но чуть менее , чем я. Извините, говорю, вы не знаете, где хвост? Тот послал меня неопределенно, но влево. Такие шатуны всегда и сами ходят налево и посылают туда же.
Я и пошёл налево. Долго шёл, даже устал немного. Дошёл до конца платформы, и, конечно же, там оказалась голова. Самая настоящая голова, из одной глазницы которой высунулась усатая устала рожа и зевая послала меня в право. То есть совершенно в обратное направление. Ну, шатун, гад, ирод, нелюдь.
И я пошёл в право, потому что голова точно знает где у неё хвост за который она себя кусает. У, шатун, змей! Попадись только на пути. Но шатуна я не встретил. За то встретил девушку, которой некоторое время назад плел о любви. У неё еще не вся лапша сошла, пара локонов остались. Увидела меня и улыбается, как Гуимплен. А мне что-то совсем не весело. Сделал видео, что не узнал и пошёл себе дальше в право.
Хвост был черен от людей, потому что в хвосте всегда одна чернота и от кого-то, которая осталась с прошлой поездки, когда хвост был головой. Всё та же змея кусающая себя за хвост. Люди падали, их волокли за ноги и за руки, за сумки и за волосы. Но войдя в вагон они превращались в обычных пассажиров без всяких знаков различия. И я вошёл, почти что сам, но по своей воле и упал на место предназначенное мне судьбой и уснул мертвецким сном.