Источник

Игорь Большой
«Развратная» Европа идёт совершенно правильным путём, в отличии от этой дивной смеси сумасшедшего дома и концентрационного лагеря, где нашу сексуальную энергию трансформируют в агрессию, чтобы мы не смели отвлекаться от работы на господ и держались в повиновении за счёт себе подобных.

Даже на полицию тратиться особо не надо, достаточно указать на кого-нибудь, что он как-то неправильно занимается сексом или (о, ужас!) занимается им без одеяла и со включенным светом, и мы тут же растопчем эту козявку своей безмозглой, но рукастой массой. И только самые смелые единицы, дома за плотными гардинами, признаются себе, что сделали это из зависти.

Природа вручила нам совершеннейшее лекарство от агрессии, депрессий и прочего негатива, заметим, совершенно бесплатно, но вместо того, чтобы лечить друг друга и радоваться, мы предпочитаем жрать яд в виде религий, наркотиков и алкоголя, изредка и исподтишка приторговывая источником, от которого живём.

Больше всего, конечно, веселят попы, которые велят любить и объявляют секс явлением постыдным. Тут можно кое-что сказать о природе сексуальных табу и разврате, царящем в стенах монастырей. Но это другая тема, потому не стану её трогать и оставлю на совести святых отцов. Подчеркну только, что большинству людей и в голову не пришла бы львиная доля той гнусности, которую из века в век рекламируют запреты. Приблизительно так мерзость частного порядка превращается в общественную конструкцию, становясь бичом времени.

Запомните, свобода рождается не на митингах и сходках, а в одной конкретной голове — своей собственной. Потом ты начинаешь освобождать окружающих, даруя им свободу от своих мнений, нравоучений, указаний и личных вкусов, они передают этот опыт дальше и так в диаметральной прогрессии. А потом круг замыкается и ты с удивлением обнаруживаешь, что все вокруг свободны.

Не путайте свободу и вольницу. Отпустить на волю можно только зверушку или раба, читай — до первой встречной превосходящей воли. Свободу же человек может подарить себе только сам, но для этого всегда приходится немного поумнеть, потому настоящая свобода никогда не скатывается в анархию и беспредел.

Больше половины маньяков и их жертв на нашей совести. Мы так озадачены возмездием, что совершенно не уделяем внимания профилактике. А ведь маньяками не рождаются, ими становятся и зачастую не без помощи добропорядочных граждан. Мы так нагружаем себя общественными табу, что позволяем сифилису уйти в кости и проявить себя тогда, когда лечить уже поздно. А потом начинается вселенский плач о том, как плохо и страшно жить на планете. С чего бы планете быть счастливой, если на ней почти не осталось счастливых людей?

Мы забыли, что значит — быть, оставив себе лишь убогое развлечение — казаться. И даже если перед нашим домом чистая, аккуратно подстриженная лужайка, то в головах у нас болотистые чащобы, усеянные битыми бутылками, торчащими мухоморами и использованными контрацептивами. И это никуда не выбросить, потому что нельзя — лужайки перед фасадами должны быть чисты и радовать глаза соседей.

Мы так давно живём под пятой моралистов и всеобщего взаимного осуждения, что разучились говорить правду даже самим себе.

И да, государство — прекрасное изобретение, оно может быть отличным парнем, являясь барьером между разумной личностью и бесноватым обществом ополоумевших ханжей. Главное, слышать голос разума и не идти на поводу у истерящей толпы.

23 сентября 2015 года.