Неугасаемые. Глава 13

Зои Бадои
Крыша высотного дома. Девушка стоит в центре.Её длинные русые волосы развеваются на ветру. Она крепко сжимает свою сумку. Готовится. Словно сосуд, в котором ничего не осталось. Её разбили,вырвали сердце,оставив пустоту. Она не могла справиться с ужасающей правдой.Человек,которого она любила всем сердцем,которого признавала таким какой он есть ,оказался жестоким убийцей.Этот убийца убил её сестру. Сколько вопросов,но ни одного ответа. Убивая Анну,он убил её вместе с ней.
 Теперь настало время расплаты.Сможет ли она  уничтожить его,так же как он уничтожил ее? Она надеялась.Надеялась не оказаться слабой  и не поддаться чувствам.
 Появился Арзу. Она была всем для него.Как иронично.Убийца,который никого не жалел,умел любить и заботиться.Умел оберегать.Алия  изменила его,показав каково это быть любимым.Каково получать любовь. Арзу пообещал себе прекратить убивать,начать всё заново вместе с Алией.Но не удержался.Спустя месяц после затишья,его сущность дала о себе знать. Противостояние  оказалось  безуспешным.
 -Алия,всё в порядке?Почему тебе плохо?- запыхавшийся он начал расспрос. Парень приблизился и обнял её.
 -Нет,не в порядке.Мне плохо. Я чувствую,будто меня разрывает изнутри,-она оттолкнула его.
 -Что произошло?-ошеломлённо посмотрел на нее.
 -Не подходи,-закричала Алия,-не подходи Акоп.
 Арзу замер,услышав своё старое имя. С ним связаны плохие и жуткие воспоминания. В детском саду их унижали,оскорбляли и пытали. Всего лишь потому что они были одни  в этом жестоком мире.Он сменил имя,чтобы забыть о прошлом.
 -Откуда ты знаешь  моё имя?- как она узнала, крутилось в его голове.
 -Я знаю и то,что ты убийца, - словно эхом раздалось в его голове, - ты тот,кто убил мою сестру. Эмоции нахлынули,девушка не могла сдерживаться.
 -Нет,я не убийца.Это всё неправда,-он пытался подойти к ней.Алия  достала из сумки пистолет  и направила его на убийцу стоявшего впереди.
 -Алия,прошу опусти оружие,ты можешь пораниться. Давай поговорим,- не на шутку испугался.
 -Почему?Зачем ты их убивал?Почему ты убил мою сестру?-рыдала Алия,крепко держа пистолет.
 Молчание.Арзу видит боль её глазах.Он не хотел, чтобы она узнала. Не хотел делать больно.За это ненавидел сам себя.
-Сначала успокойся,прошу тебя,-он собрался с мыслями,-Да я «Каратель».Я убил их всех.-Арзу сорвался.
 Меньше всего ей хотелось это услышать.Она знала всё,но с его уст это звучало куда больнее.
-Они заслужили.Каждый из них совершил преступление,за которое они поплатились Я всего лишь палач.Они сами приговорили себя.
 -Кто ты такой,чтобы играть жизнями людей и вершить правосудие?
-Алия,они отбросы общества.Их больше,чем ты можешь себе представить.Они живут без сожаления, без раскаяния.Разве они не хуже?-его скулы напряглись,он был зол.
 -Знаешь что хуже?Хуже всех те люди,которые совершив ошибку не признают свою вину,ты как раз из таких людей,- с отвращением смотрела на него русоволосая девушка.
 -Я пытался измениться.Ты изменила меня.Дала почувствовать себя человеком.У меня появился смысл жизни, но я не смог.Не смог побороть себя.
 -Почему ты убил Анну?Неужели твоя рука не дрогнула?Она считала тебя частью нашей семьи.Как ты мог?Отвечай!-её голос дрожал.
 Он опустился перед ней на колени. Жалостно  рыдая.
 -Прости,прости меня.Я правда не хотел её убивать. Она стала свидетелем.Я очень сожалею.
-Мне тебя жаль. Такой монстр как ты не заслуживает любви,-она прицелилась.
 -Я готов принять твоё наказание.Я не смогу жить зная,что ты ненавидишь меня.Выстрели в меня,-он склонил голову перед ней.
 Алия хотела убить его.Хотела отомстить,но не могла. Любовь сыграла в злую шутку.Её сердце болело от его разбитого вида.И в тоже время она ненавидела  само его существование.
 Опустив пистолет,она бессильно закричала.
-Ты знаешь,что я чувствую?-она ударила себя по груди, -мне больно вот тут,чувство будто там ничего нет.
-Алия,не изнуряй себя.Не делай больно себе,-он зарыдал.
-Ты любишь меня?-ее истерика прекратилась.
-Да,больше всего на свете.
 Она отступила на несколько шагов,пока не дошла  до бордюра. Арзу не успел понять что происходит, как она поднялась на бордюр. Лицом повернувшись к нему.
 -Алия,-он громко закричал и подбежал к ней.
 -Стой!-предупредила она.
 -Прошу,спустись.Это опасно.Что ты делаешь? Накажи меня,выстрели. Но только спускайся,-его застывший взгляд глубоко засел в памяти Алии. Именно таким она  хотела видеть его.
-Я ненавижу тебя,Арзу. Но еще больше я ненавижу себя,за то что даже сейчас люблю тебя. Это я причина того,что моя сестра не со мной.Если бы я не познакомилась с тобой,если бы не полюбила,-девушка кричала,освобождая все свои мысли.
 -Нет,ты не виновата.Это я. Спустись,я не смогу без тебя.Не наказывай меня так,-словно загнанный в клетку зверь он рвал и метал все.
 -Я думала как тебе отомстить.Хотела пристрелить тебя,но это слишком легкое наказание. К тому же я слишком слаба. Хочу,чтобы ты страдал так же как и близкие тех жертв. Это и моё наказание за то,что влюбилась в тебя. Это было ошибкой,- пустота вырвалась наружу.Стеклянные глаза смотрели на Арзу,который пытался подойти. Страх,испуг,  страдание всё это выразилось  на его лице. Нет смысла.Она уже слишком многое потеряла.
  Шаг в пустоту. Тело подалось назад. Словно птица во время короткого полета...
 -Нет!- его дикий крик,полный боли оглушил пустое пространство. Он смотрел вниз,его дыхание прерывалось на мгновение. Осознание,что его любимая больше не сним.Не раздумывая он пытается  пойти вслед за ней. Но его останавливают.
 Спецназ окружает его.Влад и Стас  подходят ближе. Арзу корчится от боли  и кричит только одно:Алия.
-Вот мы и встретились Арзу.Я ждал этой встречи долго.Теперь ты получишь сполна.Хотя думаю ты уже получил своё наказание.-Стас Орлов подходит к бордюру и смотрит вниз. Жаль,очень жаль. Девушка нашла способ  наказать его. Слишком жестокий  и не щадящий способ. Ранее она позвонила в   полицейский участок,расказав  что знает кто настоящий «Каратель.»И что у неё есть улики. Если бы не она,они бы никогда его не поймали.
                ***
Арзу приговорили к смертной казни,когда он сознался ещё в  десяти убийствах. Он сотрудничал со следствием.
В одиночной камере он страдал. Стены были расписаны именем Алии.Он не мог смириться с потерей. Иногда она приходила к нему во снах. Она бегала в поле,усыпанном цветами,в голубом платье и   ярко улыбалась.Её татуировка на плече,феникс,светилась.Это были единственные счастливые моменты.
 Его подготовили.Казнь проходила в тёмной комнате с присутствующими надзирателями.В комнату вошёл и Стас Орлов.Последними словами Арзу были:
-Алия,мы будем вместе. Словно фениксы возрадимся и возрадим нашу любовь из пепла.
Он улыбнулся со слезами на глазах. Надзиратель нажал кнопку...