Неугасаемые. Глава 12

Зои Бадои
Дни проходили мучительно долго.Прошла неделя со дня смертиАнны. Всё не могла привыкнуть к жизни без неё.Я проводила часами в её комнате, чувствуя её присутствие. Её тепло всё ещё летало в воздухе. Воспоминание горели в моей душе.Мне казалось,что она сейчас откроет дверь,подбежит и  обнимет меня.Улыбнется своей прекрасной улыбкой и  скажет, что всё это было кошмаром. Что с ней всё хорошо и она со мной.
 Я взяла в руки её розовый пуловер,вдохнув её запах который остался. Это всё что осталось от неё.Как жить с этой болью?Как  справляются люди? Потеряв её,я потрела саму себя.
 Мама нашла способ потупить свою боль. Она проводила всё своё время на работе. А когда приходила домой то сил горевать у неё не было. Порой я замечала как она задыхается от слёз, перебирая вещи в комнате сестры.Нам всем было тяжело. После всего случившегося,Раф уехал.Не справившись с этой болью.
 Арзу каждый день приходил и проводил со мной время. В полной тишине мы сидели обнявшись.Он постепенно вылечивал мои раны. Мой синий феникс, который разделил со мной мою печаль.Он помог  побороться с депрессией.Сколько бы не кричала,не билась  и не плакала он всегда спокойно обнимал и успокаивал.
 -Всё пройдет,милая.Я рядом,я никогда не брошу тебя.
 Прошёл месяц.Теперь комната сестры была не комнатой  для скорби, теперь это была комната  приятных воспоминаний о ней.Я всегда могла чувствовать её присутствии,смотреть на её  фото и  сквозь слёзы рассказывать,что происходило в моей жизни. Я нашла своё утешение.
 Мама привязалась к Арзу.Он приходил к нам на ужин каждый день.Благодаря его заботе и любви всё возвращалось на свои места,хотя как прежде уже быть не могло.
 После того,как я узнала что мою сестрёнку убили,  во мне закипала кровь. Я хотела собственными руками убить «Карателя». Чтобы он каждой клеточкой почувствовал пламенную боль. 
Кай информировал меня о деле.Мы не виделись  с ним и Мией уже долгое время,но были на связи. Они начали встречаться и готовились к свадьбе ,Я  была безумно рад за них. Хоть какая-то хорошая новость за последнее время.
Полиция бездействовала.Хоть они и вызывали на допрос всех,и нас в том числе,зацепки они не нашли.Я уже думала,что никогда не смогу отомстить ему,как вдруг словно знак свыше я нашла то,что повергло меня в шок.
                ***
  У мамы успешно прошла операция на аппендицит. Всё прошло благополучно,поэтому она отправила меня домой. Подходя к дому, я заметила  наш забитый почтовый ящик. Мы забывали  опустошать его, так как  у всех были заботы и попросту забывали об этом. Самые важные письма,квитанции и прочее приходило нам в электронном виде, поэтому мы и не беспокоились. Я решила привести в порядок почтовый ящик. Собрала содержимое и занесла в дом. Рассортировывая письма я вдруг наткнулась на жёлтый конверт. На нём было написано моё имя.  Отправителя указано не было. Кто мог послать мне письмо? Внутри оказался листок и флешка.
 «Алия,я глубоко сожалею о содеянном .Сегодня я сбил тебя  намеренно. Моя совесть очень мучает меня...»
 Мои руки начали дрожать после осознания того,что это письмо от Макса. Но как? Я посмотрела на дату. Письмо было отправлено именно в тот день, когда он  сбил меня.
«...Когда я узнал,что ты в порядке,я успокоился. Знаю,что поступил ужасно и неразумно,знаю что ты меня за это ненавидишь.»
Ком  застрял в горле.Было тяжело читать
«...Очень надеюсь,что ты получишь это письмо. Я сбил тебя не из-за того,что ты в чём-то виновата.Нет. Это из-за Арзу. Я хотел сделать ему больно. Он любит тебя.Ты его слабое звено,поэтому я решил воспользоваться этим.Он не тот за кого себя выдаёт. Ты не представляешь какую ошибку я совершил,  поверив ему. Знал его ещё с детского дома. Тогда его звали Агап. Он был непримечательным мальчиком  изгоем,которого все сторонились.  Детский дом,в котором мы были,сильно отличался от других домов. Жестокость и боль-всё что мы получали.Поэтому быть  выбранными приемными родителями  считалось огромной удачей. Мне повезло,я стал избранным ,меня выбрали и усыновили.Я покинул это забытое место.
 Через какое-то время я узнал,что детский дом сгорел до тла вместе с воспитанниками. Вскоре мои приемные родители скончались,оставив на моих плечах сестру. Она болела,у неё был порок сердца. Нужны были средства на лечение.Старался работать везде где мог,но не смог собрать и половины суммы. На одной из работ,ко мне подошёл парень. В разговоре я узнал Агопа. Узнал,что он выжил после пожара и сбежал.Начал новую жизнь с новым именем. Арзу рассказал то,что  поджог был намеренным. Директор приказал охраннику поджечь детский дом,чтобы в последствии получить компенсацию. Я ужаснулся, предложил пойти в полицию и написать заявление. Но он отказался, ссылаясь на то,что закон не способен наказать сполна виновного.  Через какое-то время он пришёл и предложил сумму денег за помощь,сказав что знает в каком состоянии находится моя сестра. Сначала я отказался так как боялся,что он предложит что-то незаконное. Но он  ввёл меня в курс дела и объяснил что я должен всего лишь следить  за людьми и фотографировать их. За это он заплатит большую сумму.  Убедил,что  работает на частного детектива,который поручает ему работу. Я согласился,работа оказалась легкой. Однажды,в новостях увидел что один из тех за кем я следил умер.Его убили в лесу.Я подумал,что это совпадение. Пока сам не увидел собственными глазами. Арзу не выходил на связь,мне нужно было с ним обговорить перевод денег.В то время я следил за одним солидным мужчиной.Поздно ночью он выходил из  кафе,садясь в чёрный джип. За рулём был Арзу. Взяв свой мопед я поехал  за ними. Они остановились около леса,оставив джип позади. Проследив за ними,перед моим взором  открылась жуткая картина. Арзу наносил удары ножом  в сердце мужчины. Целых сеиь раз,беспощадно  вонзал нож даже не моргнув...»
Я уронила письмо на пол.Гром среди ясного неба. Ноги задрожали.Нет этого не может быть,он ошибся. Схватила письмо и продолжила читать
«...Он увидел меня. Мы сильно подрались.Мой соперник пригрозил мне,что если я не буду молчать, то он не перечислит деньги и убьёт мою сестру. Невольно я стал соучастником преступления. Позже  убедил меня в том,что жертвы несут наказание за совершенное преступление.Надевая на них  белое одеяние,он говорил что переродившись они отпустят свои грехи и это обряд очищения.Так я узнал,что мальчишка изгой,которого я знал отомстил  охраннику за его беспощадное преступление. Его сын поплатился за грехи отца. Мне хотелось бежать,хотелось  позвонить в полицию и сдать его.  Я мог предотвратить все эти преступления,но не мог.  Цена за это была слишком дорога.Моя сестра. Затем появилась ты.Это по его инициативе тебя позвали на собеседование. Он сказал что ты  прекрасная  кандидатура  и убедил в этом Александру,когда она пролистывала резюме.Я думал он нашёл жертву и сблизившись с тобой убьёт тебя. Поэтому я старался предупредить держаться от него подальше. Почему ты не послушала меня?Через некоторое время я понял, что ты стала его слабым звеном. Он питал к тебе  чувства. Это стало очевидно после того инцидента в кафе,где он сорвался.Он пришёл ко мне домой,избил меня и угрожая заставил уволиться с работы и не появляться  больше в его жизни. А то я сильно поплачусь за это. Перед этим он заставил позвонить и обвинить лектора из вашего университета.Я подкинул ему в квартиру улики и позвонил в полицию.Арзу хотел перекинуть свою вину на другого.
Я был зол,поэтому не выдержал.Хотел отомстить ему с помощью тебя,так как знал что он не смог  бы перенести  твою боль.
 Теперь ты всё знаешь.Пока еще не поздно беги, Алия,беги.Он монстр,который никогда не исправится. Я уверен ты мне не поверишь. Поэтому в конверте ты найдешь флешку,на которой я собрал компромат на него. После случившегося,я уверен он придёт за мной,поэтому прошу тебя беги от него.
С глубоким сожалением,Макс.»
Я всё ещё не могла прийти в себя  от прочитанного. Арзу-«Каратель». Этого не может быть. Мой Арзу не может быть убийцей. Человек,который настолько сильно любит.Настолько сильно заботится,не может никого и пальцем тронуть. Иногда он бывает агрессивным,но он не убийца. Это недоразумение. Может Макс хотел очернить его имя?Я долго думала, включать мне флешку или нет. С одной стороны,я хотела посмотреть что в ней.Убедиться что Макс  ошибся  и оклеветал его. Но с другой,я боялась.  Боялась,что это окажется правдой. Я всё-таки решилась и подключила флешку к ноутбуку.
 Открылась папка со множеством снимков. Один за другим я пролистываю их. Мужчина выходит из кафе, женщина идёт  к автобусной остановке, студентка заходит в клуб. Я пролистываю и останавливаюсь на снимке.Молодая девушка  выходит из бара,в ней я узнала Марию. Затем ещё один снимок,ещё один. Вдруг натыкаюсь на снимок,где узнаю  Веронику. Она разговаривает по телефону улыбаясь,около входа женского училища. Руки дрожат,дыхание замедляется. Затем ещё один снимок.Мужская фигура склонилась к мужчине с ножом. Лица  не видно,я пролистала и замерла. Свет фар освещает  лицо убийцы,который вонзает нож в жертву, в нём я вижу Арзу. Мне становится невыносимо больно, я чувствую опустошенность. Человек,который был ближе всех,оказался предателем. Убийцей- психопатом,который  творил самосуд. И который убил мою сестру.
 Крики от боли и поток неконтролируемых слез  обрушился на меня. Осознание тяжёлой правды  оказалось куда труднее,чем казалось.
 Затем наступила вторая фаза. Слёзы высохли и кровь закипела от желания отомстить. Отомстить за то,что забрал Анну, за то что убивал людей и  за то что предал меня.
Взяв в руки телефон  набрала его номер.
-Привет,милая,что делаешь?-чувствую отвращение.
-Арзу,мне очень плохо. Давай встретимся через час на нашем месте.
Наше место находилось на крыше жилого дома,рядом с его домом. Он часто водил меня туда смотреть на звёздное небо,показывая созвездия.Вид с крыши был чудесен. Теперь моменты,проведенные с ним делали мне больно.
 -Всё в порядке? Хорошо я буду через час.
 Направляюсь в мамин кабинет,открываю сейф и достаю огнестрельное оружие.Мама купила его для самозащиты. Что же настало время  его испробовать.