Неугасаемые. Глава 11

Зои Бадои
Зимний день. Впервые за долгое время люди наконец-то встретили снег.Хрустящий под ногами и невесомый на ощупь.Белоснежное  покрывало застелило город.Новогоднее настроение кружило в воздухе.
 Женское училище.Занятия давно закончились, ученицы разбежались по домам.Остались только педагоги,которые украшали актовый зал к празднику. Завтра намечался фестиваль для учениц на тему «Зимнее преображение»,где устраивались разные конкурсы  и сценки. Всё должно было быть готово к завтрашнему дню.Шары,украшения,занавеси и  главный атрибут фестиваля-зелёная пышная ёлочка. Которая создавала рождественское настроение.
 Самое главное было сделано,поэтому педагоги собирались уходить.Уже стемнело.Остались только педагог этики Вероника и педагог математики Анна,которые добавляли детали для интерьера.
 -Я иду в класс,заберу вещи.Оставила их в кабинете,-вспомнила Вероника,когда они собрались уходить.
 -Хорошо,я подожду тебя на первом этаже.
 Высокая брюнетка поднялась на третий этаж.Класс находился в конце коридора. Когда она зашла, почувствовала удар  по голове. Она упала на пол хватаясь за голову,корчась от боли.
-Кто вы?
 Мужчина в чёрном одеянии подошёл и опустился на корточки.Она увидела его лицо.Зловещя улыбка и стеклянные глаза.
-Тебе не понравится ответ,-он достал кинжал.
Вероника ужаснулась,пятясь назад.Попыталась взять телефон,но он отбросил его в сторону.
 -Что вы хотите от меня?-страх окутал её.
 -Хочу смыть твой грех.
 -О чём вы?
 -Вспомни,несколько лет назад ты обвинила не того человека в убийствах.Хотя знала настоящего.Из-за тебя была погублена не только жизнь невиновного,но и жизни молодых девушек,которые стали жертвами,- убийца приблизился к ней и прошептал,-а теперь скажи,почему ты это сделала?
 -Мне угрожали,- дрожаще произнесла.Он схватил её за волосы.Вероника начала кричать и звать на помощь.
-Тебя никто не услышит,-он засмеялся.-это неправильный ответ,дам ещё один шанс.
-Мне заплатили.Заплатили за молчание.
 Убийца отпустил её и отошел назад. Вероника подумала,что это её шанс убежать от него.Не успела она встать как мужчина безжалостно вонзил кинжал в сердце.Затем ещё один удар и ещё...
Теперь ему осталось лишь надеть на неё белое платье и оставить карту.
Дикий крик оглушил его.Обернувшись он увидел девушку.В его планах не было свидетеля.Девушка с русыми волосами дрожащими руками набрала номер на телефоне,он кинулся к ней,выхватив телефон. Схватил и поволок в центр класса,прикрывая рот.Анна увидела его лицо,глаза округлились.Шок, страх и желание кричать всё смешалось.
 -Прости,ты появилась не в том месте,не в то время,-убийца вонзил в нож в сердце.
 -Мне очень жаль,- рухнул вместе с ней на пол,держа её бездыханное тело.
 Он не хотел этого,не хотел убивать невиновных. Носвидетелей быть не должно.
                ***
Влад прибыл на место преступления.После того как они  получили анонимный звонок,весь отдел отправился в женское училище.
 Картина оказалось жуткой.Молодая девушка лежала на холодном полу в белом одеянии.Руки связанны веревкой,в руках была карта с надписью на латыни «Parricidium»,что означало убийство.
 Рядом лежала молодая девушка с русыми волосами. Ни  белого одеяния,ни веревок не было.Она словно мирно спала.В руках у неё был цветок гиацинта,алый как кровь.
 -Влад,убийца нанес одно ножевое ранение в сердце. Других повреждений нет.
 Он не верил своим глазам.Стас был прав.Настоящий убийцы на свободе.Или это его подражатель?
-Позвоните  близким и сообщите им.Влад вышел из комнаты,набирая номер следователя:
-Стас,нужна твоя помощь.Возвращайся,это срочно.
                ***
Было уже довольно поздно.Анны ещё не было дома. Мы с мамой пили травяной чай в ожидании сестры. Она готовилась к фестивалю с остальными педагогами.Зная насколько она была дотошна в таких делах,нас не удивляло,что она задерживалась. На звонки она не отвечала,как всегда,во время работы она была настолько сконцентрированной,что не могла даже отвечать.
 Раздался телефонный звонок.
-Наша принцесса соизволила перезвонить,-мама взяла трубку и улыбающееся лицо сменилось на испуганное.
 -Что?-переспросила она.Из рук выпал телефон.Мама рухнула на пол.
-Мама,-побежала я к ней.
-Что случилось?-она смотрела в одну точку,глаза наполнились слезами.Я чувствовала что-то неладное.
 -Мама,мама,-громко кричу и трясу её.
 -Анна,Анна,- кричит в ответ.
 - Не молчи.Что случилось с Анной?-я понимаю что что-то случилось.Трясу её ещё больше.
-Её больше нет,-она плачет навзрыд.
                ***
 Всё было затуманено.Вход в морг. Мама еле державшаяся на ногах.Я,которая не верила и даже не хотела об этом думать и Раф,который придерживал маму.
 Дверь открылась.Мы вошли,нас подвели к столу. Белым покрывалом было накинуто тело.Это не она, они обознались.Этого не может быть.
 Холод пробежался по коже. Покрывало приоткрылось,первое что я вижу русые волосы.Сердце замирает. Врач откидывает полностью покрывало и я вижу лицо Анны.Забываю как дышать. Дикий крик мамы оглушает комнату.Не могу издать звук.Раф кричит и крепко обнимает маму.
 Подхожу ближе к столу,прикасаюсь к моей сестрёнке.Холодная,неподвижная.Она как будто мирно спит,просто замёрзла.Я провожу по её волосам.
 -Анна,сестрёнка вставай,-спокойно прошу.Прошу очнись,не пугай нас.Это не смешно. Я обижусь. Вставай,пойдем домой,-я кричу и  трясу её со всей силы. Она не отвечает.Она никогда уже не ответит. Осознание приходит не сразу. Падаю на колени и чувствую будто сердце вырывается из груди. Чувствую как задыхаюсь в собственных слезах.Мама не выдерживает,теряет сознание.Раф уводит её.Я сижу и не могу двигаться.Кто-то приподнимает меня приводя в чувства.
-Алия,Алия,-я вижу перед собой Арзу.Он плачет и крепко обнимает.Я не выдерживаю и даю свободу своего горечи.
-Анны больше нет.Моей сестрёнки больше нет, Арзу,- я кричу что есть силы.Он не отпускает меня и выводит из этой мрачной комнаты.
 Арзу обнимает меня словно прячет от всего мира и от жестокой действительности.Сможешь ли ты залечиты мои раны?
                ***
Срочное совещание.Стас узнав о новых жертвах бросает всё и едет в следственный комитет.Созвали все отделы.
-Экспертиза выявила,что орудие убийства в двух делах идентичны.Это не подражатель,а настоящий преступник.Мы возьмём ответственность за обвинение  в сторону невиновного.Для начала нам нужно как можно быстрее поймать «Карателя.»
 -Что известно о жертвах?-спросил Стас.Он встретился взглядом с комиссаром. Тот виновато потупил взгляд.Из-за того что он не прислушался к следователю теперь у них два новых убийства и осужденный невиновный гражданин.
 -Вероника,педагог этики в женском училище.Приводов нет.Имя фигурирует в деле о серийном убийце по имени Верн,который убивал несовершеннолетних девушек уродуя их лица.Она проходила в качестве свидетеля и опознала его. После суда он был приговорён к смертной казни. Но убийства всё равно продолжались.До тех пор пока сам убийца не умер.Улики нашли только после его смерти.
 -То есть она дала ложные показания.Убила невиновного и несовершеннолетних девушек,которые стали жертвами настоящего убийцы,-сделал вывод Влад.
-Вторая жертва,Анна,педагог по математике.Её имя нигде не фигурировало.Убита другим способом,всего лишь одним ударом ножа в сердце.  Ни карты,ни  белого одеяния не было найдено.Лишь алый гиацинт в руках.
-Значит это мог быть другой человек?Почему он друг сменил метод?
 -Потому что он не хотел её убивать,- заявил Стас-Я предполагаю,что жертва стала случайным свидетелем. Убийца,как это ни странно,сожалел.
 -Сожалел?С чего такой вывод?
 -Алый гиацинт в руках.Цветок означает раскаяние и сожаление.