Неугасаемые. Глава 10

Зои Бадои
Прошло две недели.Меня давно уже выписали из больницы.Потихоньку всё возвращалось на свои места. Университет,Кай и Мия,работа и Арзу.
 Он часто приходил к нам по приглашению мамы.Мы часами болтали обо всём на свете.Мама и Анна окружили его теплотой,он стал частью нашей семьи. Счастливый,радостный и улыбающийся.Лёд в его сердце таял превращаясь в лазурное озеро.Он обрёл семью,которой у него никогда не было.
 Как-то раз он позвал меня в книжный магазин.Стопки книг заполняли столы.Книжные полки были забиты пыльными книгами.Больше было похоже на библиотеку,чем на магазин.Схватив за руку Арзу повёл меня в самый конец в отдел стихов.
-Я хочу кое-что дать тебе прочесть,-вытащил бархатную книгу,на которой красовалась название «Сборник стихов Востока:том второй.»
-Прочти этот стих,он мой самый любимый,-он указал на стих:
 «Мы разбиваемся об скалы

В танце тонущих кораблей.

До невозможности устали

Переплыв тысячи морей.

Вуаль  фальши сжигая до тла,

Взглянув в ваши пустые глаза,

На осколки разбивая сердца

Мы потерянные как никогда.

 Среди тысячи огней сгораешь,

В феникса возрадившись улетаешь.

Слезы высохли давно, развеяв пепел
И рассеяв весь туман, знаю где ты.»

-Трогательно и грустно,-меня окутало чувство,что стих в какой-то степени описывал нас.Сломленные,но вместе.Он прислонился к  книжному шкафу и улыбаясь  произнёс:
-Я хотел бы быть фениксом.Возрождаясь забывать свои печали,наполняю жизнь красками. Возрождаясь из пепла и чувствуя себя свободным,- было интересно слушать его мысли- знаешь есть поверье, что сапфировый феникс забирает печаль того,кто посмотрит ему в глаза.Он делит с кем-то горе,скорбь и тяготы.Открой следующую страницу,я перевернула страницу в самом низу была надпись сделанная чернилами «Алия,я буду любить тебя вечно.Буду твоим фениксом и заберу все твои печали.»Я не знала как реагировать. Банальные слова растрогали меня,на глазах выступили слёзы.
-Алия,я люблю тебя и  это не пустые слова.Ты мой феникс.Когда ты смотришь своими чудесными невинными глазами,я чувствую как все печали, вся боль уходит.Ты моё исцеление,-он взял меня за руку.
 -Я люблю тебя Арзу,-он притянул меня к себе крепко обняв.Я слышала его бешено колотящее сердце.Друг для друга мы стали фениксами,исцеляя и даря любовь.

Мы начали встречаться с Арзу. Всё цвело и пело. Я чувствовала легкие крылья за спиной,которые позволяли летать за воздушно мягкими облаками. Наши встречи превращались в трепетные свидания в библиотеке,где он часами читал стихи своим низким и  чувственным голосом. В парке аттракционов,где мы чувствовали себя детьми,беззаботно забыв о взрослых проблемах.В кинотеатре,когда на очередном сеансе,он бережно вытирал мои слёзы.
 Как-то раз на свидании в библиотеке,я при разговоре упомянула,что хотела бы сделать татуировку как у него.Мой собеседник рассмеялся спросив, когда это я успела увидеть его тату.
 -Помнишь когда я зашла в раздевалку,не зная что ты там был,-он кивнул,-тогда я заметила птицу на твоём плече.
 -Это не просто птица.Это феникс.Он повернулся ко мне спиной.Стянул рукав пуловера оголяя плечо.На плече красовалась птица с длинным изящным хвостом.
 -Я тоже хочу такую татуировку.
 - Нет.Не порть своё дело Это довольно больно.
 -Зато у нас будут парные татуировки.Помнишь ты говорил что фениксы возрождаются из пепла?Также и наша любовь,несмотря ни на что она возродиться из пепла,-это было значимо для меня, я хотела связать красной нитью наши судьбы.
 -Ты уверена в этом?Я рад и не меньше тебя хочу быть ближе к тебе,оставить частичку себя,но я переживаю. Я не хочу,чтобы ты чувствовала боль.
 Я прильнула к его груди,крепко обняв:-Я уверена в этом.
 Прошла неделя.Я добилась своегои  оказалась в тату салоне. Увидев иглу я немного испугалась,но не отступила.Арзу сидел рядом.Держал мою руку и нервничал больше меня. Боль была невыносимой, слёзы сами текли ручьем.Арзу прислонил свой лоб к моему лбу,будто бы забирая всю боль себе. Мастер к счастью быстро закончил работу.Мой парень  облегченно выдохнул. Он подвел меня к зеркалу.На мне было блузка с открытыми плечами поэтому повернувшись,я увидела тату. Арзу снял руках своей толстовки.У нас было одинаковое тату.
-Теперь мы неугасаемые,Алия.Вместе и навсегда.
                ***
Спустя месяц Ратмира Захарова осудили.Он отбывал наказание в тюрьме строгого режима.На суде преступник признался в шести убийствах.
Стаса прекратил поиски.Взяв отпуск он проводил свои дни дома за стаканом крепкого виски. Разочарованный,опустошённый и разбитый. После поимки Ратмира никаких убийств не происходило. Постепенно он сам начал верить в то,что лектор это «Каратель.» Раз преступник найден и  нет больше жертв,то можно расслабиться.Если бы он знал как ошибается...