Неугасаемые. Глава 9

Зои Бадои
Я проснулась от резкой головной боли,открыв глаза первое что я увидела был белоснежный потолок. Я не могла пошевелиться.Тело парализовало.
 -Алия,детка ты проснулась,-со слезами  на глазах ко мне подошла мама.Заплаканные глаза и усталый  вид делали её изможденной.Я попыталась вспомнить что произошло. Воспоминания нахлынули. Меня сбила машина,а за рулём был Макс.Макс?Нет.Должно быть я ошиблась.
 -Тебя сбила машина.У тебя шок.Доктор сказал,что у тебя,к счастью,нет серьёзных повреждений. Всё обошлось.
 -Мам,-было трудно говорить из-за боли-то меня сбил?
 -Это неважно.Полиция поймает его.Не думай об этом- слёзы капали с её глаз,попадая на мою руку.
 -Мама,прошу не плачь.Мне больно видеть тебя в таком состоянии.
 -Хорошо милая,я не буду плакать.Обещаю,-она улыбнулась сквозь грусть-тебе больно?Где-нибудь болит?
 -Голова.
 Она позвала доктора.Женщина средних лет ввела мне обезболивающее и проинформировала меня,что из-за состояния психологического  шока, всё моё тело напряженно. Вскоре всё нормализуется,но  нужен  отдых.
 Потихоньку головная боль утихла.В палату вошли.Я повернулась в сторону дверей и увидела Арзу.Он стоял растрепанный и измотанный.Глаза опухшие и заплаканные,увидев меня в сознании он подбежал:
 -Алия,ты очнулась,-он схватил меня за руку,-я так рад,что ты в порядке,-в глазах собрались слёзы.
 -Арзу,я выйду ненадолго,присмотри пожалуйста за ней,-мама обратилась к нему с просьбой.Я видела как она пытается контролировать эмоции и была уверена, что она вышла,чтобы я не видела её слёзы.
 Арзу крепко сжал мою руку.Он присел на колени возле моей кровати,приблизив мою руку к его лбу. Бесшумно начал плакать.
-Мне было страшно.Страшно,что я никогда не смогу взять тебя за руку.Я был ужасно напуган.
 Больно видеть его таким. Таким беспомощным и сломленным. Я коснулась ладонью его волос,проводя по ним в надежде,что он успокоится.Он поднял голову.Увидев капли слёз стекающих по его щеке,сердце ёкнуло.В его глазах я видела искренность.Никогда не хочу чтобы он плакал.Никогда.Его образ прочно запечатлился в моей памяти. Я провела пальцем по щеке,стряхивая горькую слезу.
 -Арзу,я в порядке.Не сильно пострадала,-заверила его.
 -Я буду рядом с тобой,отныне и навсегда,-он приподнялся и вытер мои слёзы. В тот момент я поняла,что мои чувства  обостряются с большей силой.Окунаясь в океан бездонный  и топивший своей заботой.
 Весь день он был рядом,как и обещал.Держал мою руку и не сводил с меня взгляда. Мама сидела в кресле,укутавшись в плед и мирно спала.
-Твоя мама и твой парень всю ночь сменяли друг друга,чтобы следить за твоим состоянием,-поделилась доктор,когда вкалывал очередное обезболивающее. Через какое-то время оно подействовало, постепенно боль проходила и я почувствовала свои ноги,тело медленно расслаблялось.Я уже не чувствовала сильного напряжения.
 -Кто меня сбил?-хотела понять я обозналась или нет. Конечно же в мыслях пробежало одно.Только не Макс.
 Арзу не сразу ответил,он медлил.
-Это не имеет значения.Главное ты в порядке больше ничего не нужно-его брови нахмурились.
-Это был Макс,верно?В надежде услышать отрицательный ответ,я внимательно наблюдала за ним.Он удивился,зрачки сузились.Приблизившись  спросил:
-Ты его видела?-в его глазах увидела искорки.Он зажигался словно спичка.
 -Это он?-спросила ещё раз.
Арзу  кивнул.
 -Но за что?- почувствовала дикую обиду и  несправедливость.
 -Даже знать не хочу.Если бы я поспешил,своими руками бы его...-он остановился.
 -Наверное он не специально.Я отказываюсь в это верить.
 -Просмотрели камеры видеонаблюдения и  регистратор,он намеренно отпустил педаль газа.Макс  преследовал тебя с самого дома,-холодный пронизывающий голос Арзу пугал меня. Но еще больше меня пугал  Макс. Его поступок. Я всегда была к нему добра.И относился он ко мне также.Но хотел отомстить,за то что тогда не прислушалась к нему? Я вспомнила его слова в тот день»Ты сильно пожалеешь об этом.»Он угрожал мне ещё тогда.
-Не думай об этом,тебе нужен отдых.Я выйду ненадолго.Позову маму.
 -Его поймали?
 -Да ,будь уверена он тебе больше не навредит,-Арзу поцеловал мою руку и вышел из палаты.А я всё размышляла почему мой бывший коллега это сделал.
Ночью со мной сидела мама.Она рассказывала разные истории из жизни её клиентов,стараясь развеселить меня.Отвлекаю от негатива.Не добившись никакой информации о Максе,я отвлеклась.
К середине ночи пришла Анна,которая сменила маму. У неё как и у мамы было  заплаканное и опухшее лицо.
 -Как ты себя чувствуешь?Мы так переживали,- поцеловала меня в лоб.
-Лучше.Теперь всё хорошо,сестрёнка.
-Смотри,-она достала из пакета контейнер с клубникой.-я принесла твою любимую клубничку.
 Удобно располажившись Анна кормила меня клубникой.Помню в детстве мы ездили к бабушке на дачу,собирали на грядке сочную ягоду.Сразу вспомнилось бабушкино варенье..Воспоминания о детстве заставили меня улыбнуться.
 Мы с Анной болтали вспоминая наше детство. Беззаботное и счастливое.Как мы лазили по деревьям,собирая черешню.Как пугали страшилками,сидя возле костра.Помню мы нашли маленького беззащитного щенка и спрятав в капюшон Анны,принесли его домой.В тайне от всех.Мы были на седбмом небе от счастья.Играли с ним,кормили и заботились.Но недолго это продлилось.Мама заметила его.Думая,что щенка не остаят мы со слезами обнимали его и прощались.Он лишь смотрел на нас своими большими трогательными глазами.Поговорив с бабушкой мы сошлись на том,что щенок остался бы с бабушкой.Каждый год,приезжая к ней он прибегал и тепло встречал нас.
-Скажи честно,вы с Арзу встречаетесь?-ни с того ни с сего спросила она.
-Нет,мы просто друзья-на самом деле я не знала как назвать наши отношения.Я была уверена в своих чувствах и была уверена что Арзу чувствует что-то ко мне.Но была ли это близкая дружба или любовь я не знала.
-Почему ты спрашиваешь?
-Когда тебя доставили в больницу,нам сообщил о произошедшем Арзу.Ему позвонили из больницы и сообщили что произошла авария.Твой кавалер не отходил от тебя,сидел на коленях возле тебя и рыдал,- она помедлила,-я никогда не видела как мужчина плачет.
 Он был здесь с самого начала,я не могла представить как ему было больно.»Мне было страшно.Страшно что я никогда не смогу взять тебя за руку»
-Анна, мне кажется я люблю его.В нём я вижу частичку себя.Я могу быть с с ним сама собой.Мне было приятно знать,что есть кто-то кто на моей стороне.Чувствую себя счастливой рядом с ним,- хотела высказаться и поделиться своими чувствами с сестрой.
 -Моя сестрёнка,- обрадовалась и  заключила в свои объятия,-я рада что ты встретила свою родственную душу.
- Меня терзают мысли о том,что Макс навредит ему. Он угрожал нам.Мне страшно за Арзу,-беспокойство угнетало. Мама заставила его пойти домой,так как он всю ночь был в больнице.Вдруг  Макс нападёт на него?Вдруг причинит боль.Я не прощу себе этого.
-Ал, успокойся.Ничего не случится.Арзу в  безопасности.Макс не сможет ему навредить,-она вытерла мои слёзы.
 -Его арестовали?
 -Нет,-она молчала.Лишь опустила свою голову о чём-то размышляя.
 -Тогда как ты можешь быть в этом уверена?Почему ты молчишь?
- Просто немного устала,поэтому.
 -Ты что-то скрываешь от меня?Скажи мне правду,что происходит?- чувствовала неладное.
- Хорошо,скажу,но если пообещаешь воспринять всё спокойно,-сдалсь сестра,-пообещай мне.
-Обещаю,говори теперь.
 -В день когда тебя сбили,его нашли в квартире.Он оставил записку,в которой просил у тебя прощения за то,что сотворил и..-она медлила,- повесился.
 -Что?- я крикнула.Эхо пронеслась по всей палате.
 -Он умер,так что он больше не будет докучать вам.
 Слёзы полились ручьём.Я была зла на него,даже ненавидела,но никогда не желала  ему такой участи. Он всегда был дружелюбным и отзывчивым.Да у нас возникли разногласия и он сошёл с верного пути. Возможно он всего лишь хотел припугнуть меня и ситуация вышла из-под контроля.
-Анна,это точно не убийство?-внезапно меня посетила мысль о том,что возможно Арзу в порыве гнева убил его. Нет он не способен на такое.
 -Да,это точно.Полиция тщательно всё проверила,-как я могла подумать о таком.Сестра успокаивала меня это новость слишком потрясла меня.
                ***
-Шеф,мы достали список детей,которые числились в детском доме.За всё время до момента пожара было 50 детей,из них 25 человек обрели новую семью. Остальные,к сожалению, погибли в пожаре,-  следователь просмотрел  документы.
-Проводилось опознание?
 -Нет,всех просто приписали к общему числу.
 -Значит есть шанс что были выжившие?
 -Возможно шеф,это вполне возможно,но я считаю будет очень сложно их найти.Они могли сменить имя,став взрослее.Десять лет прошло после пожара.
 -Для этого потребуется много времени,нужно допросить их.Свяжемся сначала с теми,которые обрели новую семью.Может они помнят что-нибудь.
 Стас перебирал документы вчитываясь в  каждое слово.Он не мог позволить себе что-то упустить.
-Шеф,один из воспитанников,который обрел новую семью накануне совершил наезд на студентку,а затем повесился.
 Стас замер,ему показалось это крайне странным.
-Это было не убийство?
-Нет, нашли записку при себе.Всё проверили.
 -Тебе не кажется это странным?Воспитанник детского дома,который может оказаться убийцей или же напарником,проживает в этом же самом городе. Сбивает студентку,а потом вешается.
 -Не спорю,это странно,но всё возможно.
 -Я не верю в совпадения,дружище.Добудь  информацию о нём.С кем жил?Где работал?Проверь его банковские счета.Чувствую он как-то с этим связан.