Неугасаемые. Глава 7

Зои Бадои
В университете начались экзамены,я чувствовала себя опустошенной.Мало того что это был напряженный период,так ещё и прибавились проблемы.Макс уволился с работы сразу же на следующий день после драки.Он позвонил Александре и заявил что не сможет работать по личным причинам.
 Я чувствовала вину перед ним Ведь именно я стала очагом возгорания между этими двумя.Несколько раз пыталась связаться с ним и попросить вернуться на работу,чтобы как-то уладить их отношения. Пыталась выяснить что же на самом деле произошло между ними и почему  они оба так враждебно настроены друг против друга.
 Но безуспешно.На мои звонки и сообщения он не отвечал. Полностью игнорируя меня. Арзу ничуть не беспокоился.Он даже выглядел довольно.Когда я напоминала о Максе он выглядел раздраженным.Ему не хотелось даже слышать о нём. Поэтому я прекратила свои попытки хоть как-то помирить их.
После последнего экзамена мы с Мией и Каем опустошенные направились  сад  при университете. Листья опадали,оголяя ветви.Чувствовалось приближение зимы.
Мия облокотилась на плечо Кая. В последнее время между ними что-то происходило.Будто бы воздухе  летали  бабочки  и цвели цветы.Хоть они и отрицали, но было видно что они неравнодушны друг к другу.
 -У меня голова трещит,-взялся за свою голову Кай.
 -А я спать хочу,сил нет,- вздохнула Мия.
 У меня не было сил что-то ответить.После моего молчания,они повернулись ко мне.
- Ты как?
 -Всё в порядке,экзамены не были сложные.
-Тогда почему ты такая обеспокоенная?-моя подружка схватила меня за руку-Что случилось?
 -Из-за меня уволился сотрудник,я чувствую вину. Пыталась с ним поговорить,но он даже не берёт трубку,-меня это настолько гложило,что я решила поделиться своими переживаниями с ними.
 -В чём твоя вина?-удивлённо спросил мой друг  не поверив своим ушам.
 Я вкратце рассказала что и как произошло.
 -Может у Макса к тебе какие-то чувства?Поэтому ревнует и просит держаться от него подальше,- предположила она.
 -Алия, ты сказала что самого начала он тебя предупредил.Может в прошлом они не поделили девушку?Вот и воюют сейчас.
 Этот вариант казался мне куда более правдоподобным,чем вариант Мии. Поссорились из-за девушки.Может быть Арзу увел девушку у Макса? Или наоборот?
 -Меня только напрягает то,что он сказал тебе что ты пожалеешь об этом. Интересно,это была угроза или же предупреждение?
 -Больше склоняюсь к варианту  что он в порыве гнева  ляпнул не подумав.
 -Всё равно будь осторожна.
-А может и вправду не будешь общаться с Арзу? Может он бабник.
 -Нет он правда хороший.  Он просто друг,ничего больше. Я не перестану с ним общаться из-за человека,  который пытается очернить его имя.
 Я знала что я  близко подпустила его к себе,что могу об этом пожалеть позже. Но не могла от него отказаться. Лишь с ними я чувствовала себя другой,  без фальши. Я видела в нём разбитую,одинокую душу и   хотела излечить его раны.Мне казалось что излечив его раны,мои исчезнут.
 Мы услышали шум со всех сторон.Студенты мчались к входу.Образовалась огромная толпа.
-Что там происходит?-мы вскочили.
 -Явно что-то нехорошее.Может быть драка?-предположила Мия.
 Подойдя поближе мы увидели полицейских,которые  разгоняли  собравшихся студентов.Из главного входа вышли двое мужчин,сопровождавших лектора Ратмира  Захарова в наручниках.
 -Что произошло?-спросил Кай у студента.
 -Ратмир Захаров-это серийный убийца «Каратель»,о  котором говорили в новостях в последнее время.
 Меня словно током ударило. Этого не может быть. Как так.  Человек который преподавал студентам, который обучал их и которого я защищала и не верила слухам,оказался серийным убийцей. Как же я ошибалась в нём.
 -Доказательство нашли у него дома,-я почувствовала холод по спине. Звери рядом с нами в человеческом обличии.Так и есть.
 Я почувствовала руку на плече,это была рука Арзу:
-Ты в порядке?Выглядишь тревожно.
Сил говорить не было. Я лишь кивнула. Ратмира увезли в полицейской машине,но суматоха всё не прекращалась.
                ***
-Мы наконец-то поймали его,-легко вздохнув расслабился Влад.
-Если бы не анонимный звонок,который мы получили,мы бы никогда на него не вышли.
 -Точно,этот псих сам печатал карты.Кто бы мог подумать что лектор-судмедэксперт серийный убийца,-подхватил его напарник Александр.
 -Неудивительно,с такой точностью нанесение ран справится любой врач.Интересно когда он признает вину?
 Стас молча докуривал сигарету и размышлял. Он должен был радоваться,так как  убийца пойман,дело раскрыто.Но он чувствовал угнетение. Ему  казалось, что что-то тут  не сходится.
 Допрос длился два часа.Никаких результатов. Подозреваемый полностью отрицал свою причастность к убийствам. В его квартире  были найдены улики:карты с надписями и тот самый кинжал, которым он убивал жертв. Судмедэкспертиза доказала что улики являются подлинными.
 Захаров проходил в прошлом по делу убийства своей жены.Но это было сделано по неосторожности.В разгар ссоры он толкнул её и она упала с лестницы. Это случилось три года назад,за это его осудили на год лишения свободы,но сократили на  6 месяцев. Тогда всё и началось.Всё сходится и всё идеально вписывается,но что-то не давало покоя Стасу. Анонимный звонок,который был получен.От кого он?
 Стас запросил копию телефонного звонка,который поступил на горячую линию полицейского участка.  Голос молодой парня заговорил:
 -Я знаю кто серийный убийца.Это Ратмир Захаров,  судмедэксперт,который  преподаёт в государственном университете. Я видел как он убил девушку.
 На этом звонок прерывается.Как выяснили полицейские звонок был сделанс одноразового телефона.
 Действительно ли это был свидетель,который видел  как Ратмир убил свою жертву. Это предстояло выяснить.
                ***
Мы сидели в полупустом автобусе,я прислонила голову к стеклу,чувствуя как холод пробирает тело. В голове крутились разные мысли. Я прикрыла глаза. То ли усталость,то ли шок настолько утомили меня.Что я не смогла издать и слова. Тепло охватило мою щёку,я приоткрыла глаза и  увидела ладонь Арзу. Он бережно положил мою голову к себе на плечо.
 -Не прислоняйся к холодному,-от него исходил всё тот же аромат муската.Этот запах настолько вбился в мою память,что я могла его узнать из тысячи.Тёплый, родной,я почувствовала успокоение на его плече.
 Усталость проходила.Он был словно батарея,которая заряжала и придавала мне сил.Как кто-то настолько чужой может быть настолько близким.
 -Экзамен был сложным,поэтому устала?
-Нет,не из-за экзамена,-подняла голову-я пребываю в шоке от увиденного.Неужели ваш лектор убийца?
 Арзу безэмоционально посмотрел:
-Не думай об этом,главное его поймали.К сожалению это правда.
 -Я никогда бы не подумала, что он окажется психопатом.Всё-таки слухи были правдивы.Какая я наивная.Иногда стоит прислушиваться к людям.
 -Ты не виновата,что увидишь в людях только хорошее.Это они не оправдывают твои ожидания,-он взял меня за руку и нежно скрестил наши пальцы.Моя маленькая ладонь утонула в его большой теплой ладони.Сердце бешено забилось.Я не могу к нему привязываться,отвернувшись к окну старалась успокоиться.Не подпускай его близко говорила сама себе.
 -Кай как-то раз сказал,что психопатами не становятся, а рождаются.Неужели это предопределено?Неужели нельзя измениться,-мне была интересно так ли это. Арзу задумался,его лицо  помрачнело.
 -Они не рождаются такими,люди сами будят в них зверей,разве нет?
 -Ратмир преподавал у вас,ты не замечал ничего необычного?-неосознанно я устроила ему допрос.
 Он провел рукой по своим волосам смотря вверх и застыл как прекрасная статуя.Я не отрывала от него взгляда.
 -Нет,он был вполне обычным.Всегда говорил лаконично и научно по темам.Я не замечал ничего подозрительного,-мы встретились взглядами. Уголки его губ приподнялись,в тот момент я поняла что  влюбляюсь.