Cмысл Жизни...

Михасьмэн
Я снова ищу себя,
В этом потеряном мире,
Смысл во вкусном пломбире,
В новом обличье, новом стихе,
В красивом мире,
В тебе и во мне,
Делать добро,
Помогать другим,
Смысл в хорошем слове,
В новом доме,
С чистого листа,
В такой вот мотив,
Мы каждый день,
Слушаем блатные слова,
И негатив,
Себя и других найти,
Чтобы дольше к хорошим людям,
Пойти,
К Богу и к добру идти,
Ошибаться и слова найти,
С вами хочу зерно успеха найти,
В текстах Виктора Цоя,
И я иногда хочу тишины и покоя,
Я читаю стоя,
Моя сила и воля,
Энергия и доля,
Я к ней обращаюсь как Оля,
Музыкальная нота ля,
Соль даже есть в букашке тля,
Для меня есть смысл и семья,
Рабочая и домашняя семья,
ТРудно себе сказать,
Люблю себя,
ПРосто возьми и прими себя,
Таким естественным какой ты есть,
Появиться зерно понимания,
И будет смысл жить,
Во имя жизни!
Пис оф лав!