Чёкнутая сетевичка-34-

Крестина Зубцова
-34-
 Маринка напялила на себя бабушкин рыжий парик, отцовскую рубаху, закасав её по локоть, и свои любимые джинсы. Взяла клетчатую сумку, набила ее до отказа косметикой и бадами, и немного волнуясь, побрела на районный рынок. Рынок гудел, словно улий. "Вот бы хотя бы что-то продать..." Она огляделась вокруг. Со всех сторон то и дело слышно: купи. Маринка выбрала себе место в уголке, возле пожилой женщины с конфетами,разложила свое добро и стала глазеть по сторонам, ловить каждое слово. Вдруг люди замешкались и словно кот, утянувший рыбу, начали прятать выручку.
-Здоров. А ты чё, новенькая чё ли?
-Здрасти, я это, я тут случайно. За товаром попросили присмотреть.
-А ну я никуда не тороплюсь. Вместе присмотрим.
Маринка подняла безнадёжный взгляд на мужчину. На вид ему было около тридцати, одет во всё белое, зубы золотые. Вид его настораживал, но не пугал. Было в нем что-то притягательное. Он встал рядом с ней, закурил и всем своим видом дал понять, что теперь он точно никуда отсюда не уйдет. Он будет здесь до окончания торговли. Маринкой овладел страх. Что же ей теперь делать? Если он поймёт, что она солгала- быть беде.
-А как Ваше имя?
-Гляньте на неё!
Мужчина рассмеялся. Торгаши тоже будто обмякли и стали вдруг с ним за одно. Смеяться начал весь рынок. Что же такое она у него смешное спросила?!
-Павел я. А тебя как звать, величать?
-Марина.
-Паха, харэ ляса точить. Дань берём и уходим по добру.
-Дело говоришь.
Люди засуетились. Кое-кто выворачивал карманы: мол пусто, кто-то отдавал часть денег, кто-то предлагал взять товаром. Дошло время и до Маринки.
-Ну. Пошевеливайся.
-Я же говорю, не мое это.
-Ну раз не твоё, значит все мое будет.
-Нет, подожди. А как же я? Чем расплачиваться с хозяином буду?
-Это не моя забота.
-Ой. Там дяденька милиционер идёт...
-Бежим!
-Свезло тебе и твоему хозяину. Завтра придем. Твое счастье..
Маринка смахнула холодный пот с лица.
-А кто это был?
-Кто, кто. Рекетёры. Вот кто. Ну и дура ты. А дуракам везёт нынче.
-Я не дура.
-Ну. Ну. Завтра они опять придут. Двойную плату с тебя возьмут.
-А это сколько?
-Как повезет.
-А почему их милиция не заберёт?
-Они все заодно.
-А почему они убежали тогда?
-Потому что уже взяли, что нужно.