Магический порошок

Лариса Лютова
Ах, порошок! Вот оказывается, как мы дарим благодарность! Осыпаем с головы до ног этим волшебным порошком!

Мысленно, образно, если человек далеко от нас, или слова облекаем в образ, если он рядом.

Для меня действие слов СПАСИБО и БЛАГОДАРЮ всегда было загадкой. Как они проникают в душу ко мне, к другим? Оба о признательности другому, но совершенно разные по цвету, глубине проникновения, эмоциональной окраске.

Всегда ли сила посыла признательности наполнена мощью искренности? Всегда ли находит такой же отклик?

Почему-то на ум пришло сравнение с новогодней хлопушкой. Дернешь за веревочку, слабый хлопок и несколько конфетти падают на пол. Еще одну возьмем: дергаем за веревочку, хлопок сильный и салют из разноцветных кружочков засыпает все вокруг!

Я вспомнила несколько случаев своих "благодарю". Часто они звучали ответом в обмен на комплимент, любезность. Они были простой ответной вежливостью. Холодные, непонятной окраски.

А вот я благодарю за услугу: слово теплеет, приобретает конкретный цвет.

Мне помогли совершенно незнакомые люди, мое благодарю вспыхивает солнышком, от него горячо. Этот свет и этот жар проникают в душу тех, кому посланы, их души тоже наполняются ими. Это настоящая магия! Моя хлопушка осыпала их волшебным порошком!

А вот мои детки: они еще не всегда умеют благодарить, забывают "волшебные слова", не придают им взрослого значения. Они просто признательно обнимают тебя, прижимаются, чмокают в щеку, дарят конфетку. И эта их благодарность - целый салют хлопушек! Мы осыпаны им с головы до ног! Он наполняет нас радостью, счастьем, любовью!

Волшебству настоящего благодарения можно научиться у детей, искренне-распахнутому и щедрому.

Не жалейте порошка, экспериментируйте в подборе цветов, наполняйте светом, теплом, нежностью, любовью. Становитесь волшебниками, осыпайте им всех и все вокруг!