Маленькие радужки

Нина Евгеньевна
            Вероника Назарова

   Малая Родина моей бабушки - село Акмурун в Башкирии. Я с бабушкой езжу туда отдыхать. Это - край озёр, рек, лесов и гор. Как-то раз мы пошли за грибами. Вышли на полянку, где цвёл шиповник. Светило яркое солнышко, в воздухе стоял дивный аромат цветов. Вдруг появилась небольшая тучка. Капли дождя забарабанили по лицу и волосам. Мы даже не успели спрятаться, как дождь закончился.

   Когда я посмотрела на шиповник, то увидела много радужек. Они, словно маленькие детишки, играли на листьях цветочков шиповника. А управляла всеми большая РАдуга-мама, которая сияла на небе.

   Неожиданно из-под листьев шиповника вылетели две красивые бабочки. Мне на мгновение показалось, что это были две маленькие феи. Они улыбались мне загадочно и махали крылышками. Набрав полную корзину грибов, мы пошли домой с хорошим настроением!

   Примечание: этот рассказ написала ученица четвёртого класса Вероника Назарова в летние каникулы. Как, видите некоторые дети не только играют, они помогают взрослым делать запасы на зиму по древним обычаям, после чего садятся в укромный уголок "...и пишут, пишут, пишут..." (По словам родных).