Мальчику же неудобно!

Альберт Туссейн
Из раздела «Сексуальный сумбур»
в книге «Сексуальные секвенции» 
(О сексе с улыбкой в стихах и прозе)
Из разных источников
                               
ЧТО У ВАС с ним за отношения?
Самые короткие. Хотя я предпочитала бы подлиннее.

Я МЕДЛЕННО снимаю твои трусики...
Быстрее снимай бельё с верёвок, придурок! Дождь начался!

СТУДЕНТ пригласил девушку  к себе домой. В разгар романтического вечера в самый ответственный момент в комнату заходят родители.
«Ну всё, сейчас будет скандал!» - подумал студент.
«Боже, хоть бы не узнали мои родители!» - подумал девушка.
Растёт пацан, пора ему отдельную квартиру покупать, - вздохнул отец.
Вот растяпа! Так неловко легла! Мальчику же неудобно! - рассердилась мать.

СТУДЕНТ со своей девушкой лежат в постели после бурного секса, оба курят сигареты. Делая глубокую затяжку, девушка говорит ему:
Слушай, может, нам пора пожениться?
Ты думаешь, мы кому-то нужны?..

ВСТРЕЧАЮТСЯ две подруги:
Как ты можешь так изменять своему мужу?!
А ты что, знаешь другой способ?

ЖЕНА СПРЯТАЛА любовника в шкаф. Тот просидел полночи в шкафу, не выдержал, надел шубу и стал тихонько выползать из шкафа. Тут муж проснулся:
Ты кто?
Я? Моль...
А куда шубу понёс?
Дома съем!

У МЕНЯ девушка была, в постели могла всё. Есть, пить, читать, рисовать, вести деловую переписку. Один раз при мне карбюратор перебрала.

ОН СТРАСТНО бросил её на кровать... но промахнулся.

БЛОНДИНКА ЗВОНИТ подруге:
Ну как дела? Как себя чувствуешь?
Ой, Светка! Я полубеременна!
Не поняла...
Ой, позвони позже. Ты меня отвлекаешь!

ЧТО ЭТО у тебя сегодня такой измождённый вид?
Да мне всю ночь снилось, что я попал в гарем.

ТЫ С НИМ спала?
Ой, я вас умоляю! Так, вздремнула пару раз...

ПАРЕНЬ БЕРЁТ девушку на руки и несёт в кровать.
Дорогой, а может, лучше после свадьбы?
Ты что, а вдруг муж ревнивый попадётся!

ДЕВУШКА парню после секса:
Серёжа, ну теперь и о нашей свадьбе пора поговорить!
Знаешь, Лариса, мне цыганка нагадала, что моя первая жена умрёт. Давай я
сначала женюсь на той, кого не жалко, а потом уж на тебе, любимая.

МИЛАЯ, ты хочешь чипсов?
Нет, они вредные.
Ты тоже вредная, но я тебя хочу.

А ВАМ СНЯТСЯ женщины?
Да мне из-за них вообще спать некогда!

ВЕК ЖИВИ, век учись, - сказал ёжик, слезая с кактуса.