Как исправить плохое настроение?

Нина Евгеньевна
                Вероника Назарова

    Сегодня из холодных тёмных туч льёт дождь. А мне хочется тёплого весеннего яркого солнышка. А на улице дождливая осень... Вот я беру краски и рисую себе весёлое настроение.

    Я нарисовала: жёлтый замок. В нём живёт моя Жёлтая Фея. Вокруг жёлтая трава, жёлтые цветы, жёлтые деревья. Платье у моей Феи жёлтое, а волосы огненно-рыжие. И зовут мою Фею Солнышком!

    Во втором замке: всё голубое: голубой дворец, голубое озеро, а в нём плавают голубые лебеди. В небе порхают голубые птицы. Платье у этой Феи голубое с белыми кружевами. Фея белокурая, воздушная, с голубыми глазами и зовут её Облачком!

    В третьем замке живёт фея Полянка. Одета она в изумрудного цвета платье, и замок у неё зелёный, и деревья, и пруд с рыбками - зелёные. А смех у неё словно звон колокольчиков!
   
    В четвёртом замке живёт фея Радужка. У неё всё разноцветное. Волосы разноцветные, и замок у неё разноцветными красками сверкает. Вокруг замка растут цветы разноцветной красоты.

    Нарисовав свои замки, настроение моё из грустного и унылого превратилось в весёлое и озорное. Мне захотелось петь, танцевать, веселиться. Эх, мне бы ещё и крылья! Я так и порхала бы, как бабочка. Вдруг, из-за тёмных туч блеснул озорной луч. Закончился дождь, вернулась весна. За окном на ветке какая-то птичка поёт: "Чи-чи-чи-чи-ку!" Вот уж, действительно, "У Природы нет плохой погоды!" Как это верно...

       Радуга в сентябре

    В начале сентября мы с мамой решили пройтись по магазинам. Сделав покупки, мы вышли из торгового центра. Вдруг ниоткуда пошёл дождь, но когда он закончился, я посмотрела на небо и увидела радугу. Это было необычно! Увидеть радугу, да ещё в сентябре!
    Я родилась в Москве, но летом всегда уезжаю в деревню отдыхать. И радугу в Москве я никогда не видела. А вы? Эта радуга поразила меня, я смотрела на неё зачарованно. Она манила меня каким-то волшебством. Она была не семицветной, а тысячецветной. Тут я вспомнила, что радуга - это небесная дорожка. По Библии это - договор человека с Богом, который обещал, что никогда не пошлёт на Землю новый Всемирный Потоп.
   
    А у праславян, Ариев, Бог Ра выводил Солнышко по радуге на небесный свод. Я всей душой любовалась этой необычной радугой. Мне на миг захотелось стать маленькой девочкой и пробежать по радуге, радуясь жизни. И чтоб все девчонки и мальчишки были на нашей Планете счастливые и радостные! Ведь не зря радуга так зовётся. Ведь всем, кто её видит, она дарит РАдость и тепло. И хорошо было бы, если бы все взрослые, когда смотрели на радугу, думали не о своей выгоде,а как мир сделать и лучше, и краше, и справедливее. И тогда не было бы голодных и брошенных, нелюбимых детей. Нет, не зря Бог подарил нам радугу.

    И мы должны жить с радостью, а не с ненавистью: любоваться весенними цветами, свежей зеленью, осенним листопадом и радугой. И это так чудесно, если в  сентябре
можно увидеть Ра-дугу!!!

        Примечание.
        Этот рассказ написан девочкой Вероникой только недавно перешедшей в 7-ой класс, пожелаем ей успехов в учёбе и в творчестве!