Душа монаха. Часть третья

Марина Панферова-Лабиринт
Готовясь к экзамену,  сидя в студенческой библиотеке, Людмила  достала свою общую тетрадь и неожиданно из неё выпал маленький блокнотный листок.  Сердце тревожно забилось, и  девушка с волнением раскрыла листочек. В глаза бросились цифры 21-27-42.
И перед глазами появилось лицо Олега
И раздались его слова:
-Позвони мне, слышишь? Позвони!
Люда вздрогнула и огляделась. Ей показалось, что кто-то наблюдает за ней в библиотеке.  Но, все студенты и студентки были заняты своими книгами, тетрадями… Кто-то читал, кто-то писал… Никого из посторонних  не было. Как же так? Ведь она отчётливо слышала голос…
« Наверное, просто так вспомнила. Это мысли мои. Но позвонить надо»- промелькнуло мысль..
Радостная, Люда вышли из аудитории. Она сдала экзамен по  фонетике и теперь решила сделать то, о чем  думала,  готовясь к экзамену. А именно - позвонить по телефону.
Выйдя из института, Люда стала искать телефонную будку. И зайдя внутрь, опустив монетки и набрав заветные  цифры, она услышала женский голос.
-Здравствуйте! Олега можно к телефону?
-А кто Вы?
-Это знакомая.
-А у знакомой есть имя?
-Да. Извините. Скажите Олегу, что  звонит Акулина.
-Хорошо. Сейчас.
Несколько минут показались вечностью. Прижав трубку к  уху, Людмила ждала, когда раздастся голос…
-Алло! Я слушаю. Это ты? Акулина? Я так ждал твоего звонка.. . Я очень рад. Я хочу тебя видеть!!! Давай встретимся. Я возле метро «Нариманова». Ты сможешь туда приехать в пять часов вечера? У моего друга  день рождения. Я хочу пойти к нему вместе с тобой. Я буду тебя ждать. Только не говори  «Нет».
Людмила улыбалась.  Голос Олега был ласковым и каким-то близким, родным.
-Хорошо. Я приду.
Телефонная трубка была положена на место. И на душе было  легко и спокойно. Люда не могла  дождаться, когда закончится день и наступит ночь. А когда на небе появились звёзды, она, подняв к небу глаза, долго смотрела на звездное небо Вдруг одна звезда стала увеличиваться в объеме и  в центре появилось лицо Олега. Он улыбался, и  Людмила помахала ему рукой ,вошла в дом   Ночью ей снился удивительный сон. Она летала  с прекрасным принцем в  красивом саду, а за спиной у них были лёгкие, прозрачные крылышки.
…Утром, как всегда - подъём, потом пробежка, институт, четыре лекции и вот оно - долгожданное время.  Без пятнадцати пять.  Людмила приближалась к метро. Там её уже ждал Олег.
-Привет!
-Привет!
-Как дела?
-Отлично.
-Я очень рад. Здесь живёт мой друг, и я хочу его поздравить с днём рождения. Вместе с тобой.
-Я не против!
…Шумная молодёжная компания, танцы, застолье, поздравления и опять танцы. Держась  за руки, все встали в большой круг и весело захлопали в ладоши. А в середине круга стоял Виталик.  Парни и девушки громко закричали:
-С днём рождения!!!!
Виталик радостно раскланялся.
-Сколько лет исполнилось твоему другу?- Поинтересовалась Людмила у Олега.
-Шестнадцать.
- Ого! А тебе?
-Семнадцать.
Сердце Людмилы сжалось.  «Малолетка! И зачем ей заводить с ним роман?»
-Олег,  мне нужно уйти.
-Почему? Что случилось? Тебя кто-то обидел?.
-Нет. Просто надо уйти.
-Хорошо.
Извинившись перед другом за преждевременный уход, Олег вместе с Людмилой вышел из квартиры. Был восьмой час вечера. Ночная прохлада опустилась на  город. Яркие огни освещали неторопливо идущую парочку.
-Акулина, почему ты решила уйти?
-Олег, я хочу тебе сказать, что я - Людмила.  Мы пошутили тогда с подругой и назвали не свои имена. Извини, но это так.
Олег засмеялся.
-Ну, конечно же! Как это я сразу не догадался. И тебе стало стыдно и неприятно за свой поступок? А мои друзья удивились такому странному в наше время имени. А Людмила- красивое имя.  Милая людям, таков перевод имени со славянского.  А ещё… Ещё ты просто – милая и хорошая девушка.
В  городском парке звучала музыка, светили разноцветные огни. Медленно поднималось «Чертово колесо».