Я не ценил тебя... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Лишь поманил, ты прибежала на свиданье.
  И старый парк нас сразу приютил.
Нет, не ждала амурных ты признаний.
  А лишь хотела, чтоб тебя чуть-чуть любил.

С тобой бродили долго по аллеям.
  Сидели рядышком в пленительной тени.
Как улыбалась ты! И от весны хмелея,
  С тобой мы стали через пять минут на "ты".

В том парке позже мы не раз встречались,
  Так полюбили мы его с тобой!
То на качелях весело качались,
  То танцевать летели в выходной.

И я сейчас с улыбкой вспоминаю,
  Как с клумбы воровал тебе цветы.
Ах, как от сторожа с тобой мы удирали.
  За это надо мной смеялась ты!

Кораблик сделал из газеты я бумажный,
  И опустил его вмиг в пруд большой.
А он поплыл вперёд, такой отважный!
  Как дети, рады были мы с тобой...

Ты не была по-девичьи капризной,
  А лишь в меня влюблённой и смешной.
Но не ценил тебя в своей я жизни.
  Я от тебя ушёл потом к другой.

Та показалась мне красивей и престижней,
  И нравилась родителям моим.
При расставаньи ты смотрела с укоризной.
  Растаяла ты лёгким облачком, как дым.

Я сжёг мосты, что были между нами.
  Кораблик любви нашей утонул.
Ко мне во снах приходишь ты ночами.
  Похоже сам себя я обманул.

Ведь ничего с другой той не сложилось.
  Мы разошлись, как в море корабли.
Но ты как будто просто испарилась.
  И нет тебя... Зови иль не зови!






Иллюстрация - Художник Андре Кон.