54. Смерть - это приобретение!

Ольга Кузнечик
Да что вы говорите?! Вот бы не подумал, хотя, знаете, мне положено на такие темы думать, раз уж я кладбищенский сторож.

Смерть - это приобретение...

Надо же, какая глубокомысленная фраза... И, ведь, как ни крути ее, все получается ладно - вот, умер, например, человек... Гроб купить - раз, венок - два, место на кладбище - три, сплошные приобретения! Да и потом тоже - памятник, оградка, цветочки... Поминки. Что? Поминки - это не приобретение? А - почему, позвольте спросить? Потому что... - что? Как-как? Афедроном выходит? А это, позвольте поинтересоваться, в какую  сторону? У нас все выходят как положено, через ворота.
А-а-а! О-о-ой, я аж покраснел... Не знал, да, простите, глупость сморозил... Ну, с этой точки зрения, наверное, поминки на самом деле не приобретение.

А вот вы, например, здесь по какому случаю? Сетевой маркетинг? Слушайте, я последние тридцать лет место работы не менял, поэтому многих слов, как выяснилось, не понимаю, так что вы уж не смейтесь... Сетевой маркетинг - это вы авоськи, что ли, продаете? Ну, как - "почему авоськи"? Сетевой же, авоська, она же сетка... А маркетинг - это слово мне как раз понятно, у нас во-о-о-он там, на той аллейке, несколько маркетологов прихоронены...

Почему "прихоронены"? Так, понимаете, сейчас же сплошные кризисы, а они и умерли-то как раз в перестройку, и, как только кризис случается, они тут же и выползают, консультируют соседей по кладбищу насчет перспектив для ближайших родственников погребенных. Не поняли? Ну, и не важно...

И что?

Вот прямо здесь, у меня в будке?

Нет, это вы что-то неладное придумали... Я понимаю, да, продукция ваша просто замечательная, но предлагать ее посетителям - это, знаете, как-то неуместно. Они ведь в основном поплакать приходят, а тут... Утешение? Утешительный приз? Скидки на дни рождения и успения? Ну...

Знаете, давайте вот как поступим - вы напишите заявление моему начальству, пусть вас примут ко мне в подчинение дворником! Я давно прошу, да все как-то нет достойных кандидатур, а вы, я вижу, вполне ничего себе! Да! И будете сами тут это... Сетями, значит...

Подметать? Ну, конечно, вы, я же сторож, а вы будете, значит, дворником! Не прельщает? Ну, как хотите... Да, заходите, конечно!

Надо же... Смерть - это приобретение... Какая глубокая мысль!