Хвалить власть или ругать?

Алпатов Валерий Лешничий
Вспомните Дмитрия Медведева, когда он сидел в студии и беседовал с учителями. Он спросил об их отношении к вводимому ЕГЭ.
Одна учительница стала аргументированно доказывать вред этого нововведения, но Дмитрий стразу от неё отвернулся и тут же услышал от второй собеседницы, как это прекрасно, сдавать школьникам тесты взамен нормальных экзаменов, как это "повысит" и "усилит".
Что получили в результате, Вам, вот лично Вам нравится?
Вы по-прежнему будете восторгаться парадными отчётами об открытии новых школ где-то там?
Вас устраивает то враньё, которым пичкают учеников, Вас устраивают дебильные тесты, которые, как прочитал сегодня, не смог сдать «Отличник биофака СПбГУ, учившийся в Оксфорде»?

А меня, помимо всего этого, не устраивает, что у нас закрыли почти все сельские школы под предлогом, что от этого моим внукам станет гораздо лучше!
Это мне и моей семье устроили «пошаговую доступность», а потом внушили Путину, что под этими словами имелось ввиду нечто другое.
Это меня Путин обозвал «средним классом», в то время, когда я почти ничего себе не могу позволить купить.

Моё мнение: нам достаточно того, что власть хвалит себя сама из своих официальных источников. А вот если все будут только "подпевать" власти, говорить только сладкие их уху слова, то мы не только лишимся нормального образования наших детей, как это произошло с введением ЕГЭ, мы лишимся самих себя, как это описано в снятом с эфира "Бесогоне".

Вы, сидящие в обывательских креслах питерских, московских и некоторых других квартир почему-то считаете, что из своих окон видите «жизнь за МКАДом».
Вы берётесь учить меня, живущего тут, на этой земле, что я могу говорить, на какие темы и как имею право высказываться, предлагая мне быть непредвзятым, сами даже не заглянув в то, что пишу я, выдавая тем самым свою личную ПРЕДВЗЯТОСТЬ И УПОРОТОСТЬ.
Кто Вам внушил, что критика власти «раскачивает лодку»?
Я рад за вас, что ваша кормушка полна и вы из неё похлёбываете с причмокиванием, но на меня покрикивать 

Я НЕ ПОЗВОЛЯЮ НИКОМУ!

P.S.
Мне "дающий отпор" пожелал "здоровья и успехов".
Желать успехов, не ознакомившись с моим творчеством совсем — это издевательство, а желать здоровья, зная, что меня покалечила официальная медицина, "успехами" которой я отказываюсь восторгаться — это цинизм.
Мне в жизни уже приходилось говорить человеку: "Вот поэтому руки я тебе не подам!"
Сегодня список таких людей стал на одного больше.
Жаль.



Следующее:
http://proza.ru/2020/05/29/1656

Читать Разное, разнообразное сначала:
http://www.proza.ru/2015/10/16/1490