Твой Вова

Владимир Еремин
Я ближе, чем ты думаешь. Ближе
линий, которые ты рисуешь карандашом.
Ты же
не думаешь о том,
что я буду твоим шалашом?
Говоришь, малышом? Правда, малышом?

Две тропинки рядом.
С тонкой полоской травы между.
Почти обняв их взглядом,
думаю о том, зачем они скинули одежду,
как сомкнутые избитые ноги,
притоптанные ступнями тех, кто был на дороге?

Я вхожу под кроны,
гордо ощущая кольцо короны,
которую ты водрузила сильными ветвями
лучше, чем сделала бы руками.
Камень
появился на горизонте, стоило мне устать.
Даме
не оказывают столько внимания! У куста
я остановился и сел на камень.
Пока не
остыл он – его хорошо раскалило солнце;
уж ты сидишь у резного оконца,
а я на камне, гладком и теплом, как милое
голое колено.
Да, Лена?

Я ближе, чем ты думаешь. Лижет
облаков шершавый язык мороженое голубое.
Соловьи поют первое библейское слово,
а мне кажется и они с тобою
шепчут мне снова,
что я твой Вова,
твой Вова…

20.05. 2020 г.