Словокопатель

Красик Эльвира
  Я сегодня почему-то разговорчивая, а с кем теперь поговоришь? Карантин-раз, хамсин-два. Дома, если и есть кто, у них свои дела и мысли. Вот, единственное место, тут. А думаю я вот о чём? Кем считаем себя мы, пришедшие сюда и в другие места?
Вы считаете себя писателями? Кто-то -да! Кто-то ошибается на свой счёт. Я не считаю и не ошибаюсь! А кто же я тогда? Читатель? Ну в какой-то степени...Но я всё же что-то крапаю, пусть мелкую ерунду, но уже столько наименований....Так кто-же я?
   Думала, думала и решила, что я- словокопатель.  Да, такого слова нет! Но когда-то не было очень многих слов. Если бы в прошлом веке произносили те слова, которые мы произносим сейчас, едва ли бы понимали нас другие. Значит, когда делают замечание, что нет такого слова в русском языке, вы отвечайте-А теперь будет!

  А почему так? Когда мы что-то пишем, то постоянно самообразовываемся, верно? Как правильно слово пишется? Есть сомнения, проверил. Подходит ли рифма? Проверил. И если в голове чего нет, есть всемирный разум-интернет. Т.е. копаемся и копаемся, копаем и копаем грунт знаний, выискивая истину. Ну что, подходит это слово? Или нет?
Так всё же, к кому нам себя причислить? Графоманы, это больше о стихах, да и то заездили слово до невозможности. Даже какое-то порицательное. Я много писала в его защиту...А про прозаиков, тех, что вроде меня? Просто любителей поговорить от отсутствия аудитории и единомышленников. А они могут найтись только тут. Ну а в свете последних событий, это вопрос ,думаю, станет более насущным и актуальным.
   Вот, поговорила, никого не отвлекла от дел, никому не помешала...