Смех без причины, признак... божественной мудрости

Евгений Солнечный
СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ, ПРИЗНАК… БОЖЕСТВЕННОЙ МУДРОСТИ

Чтобы  доказать этот кажущийся парадокс, начну со слов Иисуса: «Бога никто не видел. Бог – это Свет и Любовь». И, поскольку, «человек создан по образу и подобию Божьему», следовательно,  он также наделен светом разума и душевной энергией любви. Осознать это большинство не может потому, что наука пошла по пути изучения и совершенствования  протезов – машин, а не самого человека.

Даже медицина, изучающая только часть человека, его физическое тело, не может объяснить многие его чудеса: мвгнитизма, левитации, окаменения, самовозгорания и т.п. А директор института мозга Бехтерева, лишь к концу своей деятельности, пришла к ошеломляющему выводу, что мозг, как компьютер, не является порождающим мысли, а лишь, принимающим и обрабатывающим информацию, инструментом.

Однако, вернемся к нашей теме: почему я сделал вывод, что смех является признаком Божественной мудрости. (Напомню читателям, что я представляю науку, изучающую целостного человека, имеющего еще множество энергетических тел). Божественная мудрость – это не только эрудированность и интеллект, а еще и интуиция души, связанной с вселенской мудростью. А, как я уже выше говорил, массовое сознание, которым управляет материалистическая наука, душу не признает, а потому и не слышит ее тихий голос. Поэтому и не знают люди простой радости ощущения жизни, а лишь от получения материальных благ. И только, занимающиеся медитациями, когда давление разума на душу ослабевает, могут испытать истинное счастье.

Я уже писал о феномене, доказывающем мою правоту и напомню еще раз. Я видел, как некоторые люди, в основном женщины, в момент известия о гибели близкого человека, начинали истерически смеяться. Вероятно, энергетически слабое сознание, не принимая трагической вести, на время отключалось, давая похозяйствовать душе. А мудрость души заключается еще в том, что она знает о своем бессмертии.

Я взял этот феномен на вооружение и рекомендую другим, особенно пожилым, у которых запас жизненной энергии уже истощен. Любой назревающий стресс просмеиваю, чтобы сбалансировать отъем энергии.

Не далее, чем вчера, был в энергосбыте, где мне пытались доказать, что, если нет счетчика, то   количество  израсходованных к/вт зависит от числа прописанных жильцов. Не знаю, как у кого, но у меня на бред дураков, аллергия. Но, чтобы не приняли за сумасшедшего, я научился смеяться внутренним смехом. Можно еще применять частое, собачье дыхание, эффект тот же. Экспериментируйте, друзья!