Мнения об алкоголе 481 - 500

Дмитрий Космаченко
481. "Чуть-чуть побухать – чуть-чуть попугать – балкон на пятом, петля и трос до второго", — сказал я, чтобы не пугать.
482. "Реабилитация – преображение – не вместо, а вместе", — смотрел я на взгляд бывшего – вдаль...
483. "ВЕхи страстЕй наверху – привычка умирает последней", — пробубнил я над алкашом.
484. "Не успеешь бросить здесь – придётся там...", — посоветовал я забыть её при жизни.
485. "Статистика горя на каждый дом под номером – бумага на клей – дешевле этикетки на бутылке", — смотрел я на синюю на лбу рекламу.
486. "Оживотворённый – весь в крови и страшный", — служил я в их перевалочном пункте.
487. "Запретить алкоголь в стране – снижение количества травматологов на 80%", — взволновался я за отечественную травматологию.
488. "Запретить алкоголь в стране — испугаться недовольства властью", — придумал я анекдот.
489. "Продажа алкоголя в стране один час в сутки – опыт из Грозного", — похлопал я им в ладоши.
490. "Запретить алкоголь сейчас легко – терять нечего", — посмотрел я в точку невозврата.
491. "Запрет алкоголя в связи с ЧС – карантин нам в помощь", — отметил я меньше обращений.
492. "Пьяная рожа – добавить под глаз новокаину", — не видел я ни разу, чтоб такого любили.
493. "Опьянение – рауш-наркоз", — сравнил я с ударом.
494. "Этиловый спирт – мёртвая вода", — высушил я руки.
495. "Пьянство – фольклор", — плевался я в каждой подворотне.
496. "Спирт 96% – яд всему, кроме человека", – понюхал я руки.
497. "Экран телефона и дискоординированный мозг – несовместимы", — надеялся я на молодёжь.
498. "Антиреклама бутылке – всегда реклама. Чёрно-белые листовки статистики – война", – думал я, как просто, дёшево и ошеломляюще.
499. "Запретить алкоголь – перестанут размножаться", — запереживал я за демографию.
500. "Кто выпивает пару раз в неделю – думает, что может легко бросить – напрасно", — поверил я в бесов.