Борьба с коррупцией при помощи коррупции

Андрей Витальевич Миронов
- ИИ Прфирьевич, в прошлый раз Вы предложили бороться с коррупцией при помощи корупкии. Моих читателей взволновало это решение. Как это осуществить?

- У меня от Вас голова болит.  Вы должны понимать, в каком деле я служу. Вам известно, что любое правительство обладает как бы умственным центром и всеми остальными частями?

- Да, конечно, внутренними органами и прокуратурой.

-  Совершенно верно, окуляры внутренних органов будут центром, а вовнутрь - художественная критика. Все дела в стране будут посвящены идеологическому хаосу.

- Ой!

- Ленин и Дзержинский создали бизнес в котором могли получать выгоду немногие. А Сталин узурпировал его.  И ему пришлось изобрести свою процедуру расследования - то есть анализировать ход расследования и делать неверные выводы по этому поводу. А у моей системы все это происходит автоматически. В этом суть ее магии. Но когда мне хочется арестовать человека я и моя машина немедленно выполняют приказ.

- И эти Ваши "хотелки" возможно подкупать!

- Естественно! Заставить человека думать, думать! Его мозг требует алкоголя, а следователи - кофе. А работа следователей заключается в том, чтобы проверять отговорки и истину как можно дольше. И это делается автоматически. Технология работает превосходно. Информационная система автоматически передает прессе все необходимые сведения о каждом революционном человеке, желающем нарушать режим содержания.