Думки

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Думки»
   
   Сижу перед чистым листком бумаги и не знаю что написать. Такое чувство, что моя жизнь начинается снова, просыпаясь, каждое утро это ощущение не покидает. Интересное ощущение, скажу я вам, нет прошлого и нет будущего, а есть здесь и сейчас. Интересный факт, раньше старался запоминать происходящее со мной, в основном свои действия, а теперь всё немного иначе, сейчас понимаю последствия своих действий и не переживаю за своё будущее, в голове кружатся вопросы, на которые у меня просто в настоящий момент нет ответов. Вроде и внутренняя пустота ощущается, но если присмотреться глубже, то это совсем не пустота, а обычная свобода, наконец-то я освободился от своего прошлого и думках о будущем. Сейчас ушла основная масса страхов, одолевавших меня на протяжении долгих лет их просто нет. Исследовав причину страхов, я всё же пришёл к выводу, что страхи имеют одну общую причину. Возможно это не так, но мои страхи имели свою причину, а крылась она вот в чём. Когда я начинал думать о своей персоне при совершении тех или иных действий, то в моём сознании всегда всплывало множество страхов и как следствие они мне не давали продвигаться вперёд. Как только переставал думать о себе, страхи уходили, так вот сделал для себя вывод, что если не думаю о себе, то и страхов нет вообще. Вот сейчас в настоящий момент набираю эти строки и если честно не совсем понимаю, о чём пишу, мысли только в клавиатуре и стараюсь набить правильные слова. Далее будет видно, что у меня получилось, это своего рода практика такая, делать, не думая о себе. Сам не понимаю, откуда льются слова, это требует более детального исследования и изучения, возможно, это и есть лекарство от страхов. Инстинкт самосохранения в спящем режиме, потому что нет никакой опасности для тела, прежде чем приступить к написанию этих строк предварительно создал подходящие условия. Тихо играет музыка, я плотно позавтракал, удобно расположился за компьютерным столом и пишу эти строки.
   Задаюсь вопросом, зачем мне вообще нужны были страхи, оказалось, что не нужны совсем. Страх – это своего рода закрытая дверь, она мешает нам действовать и принимать участие в созидании. Первое время, когда начинал осознавать свои страхи, передо мной открывались эти самые двери, и за ними всегда находилась какая-либо возможность. Почему так назвал «возможность», потому что перед нами всегда стоит выбор. Действовать либо не действовать, идти согласно выбранному направлению или стоять на месте и не пробовать что-то новое в своей жизни. Новшество всегда меня пугало и пугает до сих пор, но решил для себя не поддаваться этому страху. Теперь понял, если человек ничего не делает, он лишён страхов, если же человек уверенно движется в своём направлении, он подвержен атаке огромного количества страхов. Его шествие превращается в настоящую битву, страхи материализуются, и возможно могут привести к более плачевным последствиям, к смерти. Но смерть смертью, а страх смерти тоже очень силён и практически занимает одно из первых мест и находится на вершине пирамиды страхов. Хочу заметить, что у каждого человека есть ещё один страх, это то чего человек боится больше смерти. Признаюсь, мой страх был стать известным писателем, я так сильно боялся стать публичной личностью, что готов был лучше умереть, чем быть у всех на обозрении и именно он не давал мне двигаться вперёд. Страх смерти это не вершина горы, есть ещё нечто…. Даже и не знаю, что ещё написать, вот и началась моя новая жизнь с написанием этих строк, я прекрасно понимаю последствия написания данного текста. Осознаю, что эти строки смогут помочь кому-то понять и принять причины страхов, а это в свою очередь принесёт свободу. И уже не поддельную радость, а настоящее ликование души.