А значит надо ЖИТЬ

Анжелика Кисс
     памяти любимого отца посвящается...


     Как четко я помню эти глаза,  проникновенно и  нежно смотрящие на меня.  В них  вся жизнь, в них  необъятная любовь, в них вера  и невероятный страх потери, держащийся на огромной  силе надежды.

     Нет ничего мучительнее, чем видеть страдания своего ребенка и  не знать, как ему помочь.
 
     Так, в один из вечеров, со мной случился очередной приступ с потерей сознания, тогда я очень долго не могла прийти в себя. Я будто сверху наблюдала за происходящим: суета, люди в белых халатах и папа, склонившийся,  словно ангел надо мной.

     Постепенно сознание мое возвращалось и в светлой пелене перед моим взором появилось родное  лицо, улыбающееся мне.  В этой внешней улыбке и внутренней тревоги я ощутила немыслимую исцеляющую  энергию, во взгляде самого родного человека поместилась  весь мир, вся вселенная, столько добра и силы передавали мне эти глаза; они дарили себя до последней капли.
 
     Мне становилось лучше, но частое сердцебиение  не давало успокоиться.  Мне казалось, что я умираю. Умираю молодой шестнадцатилетней девчонкой. Мои руки дрожали, я не могла говорить,  и было очень холодно. 

     Папины руки, теперь я их чувствую, такие огромные горячие ладони, так трепетно  согревающие меня и этот проникновенный голос: « Доченька моя, все хорошо». Еще мгновение и  этот улыбающийся взгляд  мог превратиться в мучительные слезы. Папа держался, но его состояние было на грани.  Он  всем своим нутром внушал мне, что уже действительно все хорошо и ему это удавалось. Несмотря на непонимание происходящего, я очень верила его глазам, его улыбке и словам. 

     Вот она безграничная мощь родительской любви, непобедимая и несравнимая ни с какой другой любовью.

Сегодня папы нет со мною рядом, он покинул этот мир.   Его очень не хватает.                Но теперь навсегда со мной родной папин взгляд, его тепло, его пронзительные глаза и самые добрые слова: «Доченька, все будет хорошо».

А значит надо ЖИТЬ…