Мир нарисованных людей

Константин Саканцев
    

Смотрю в окно – машины, люди. Спешат куда – то по делам,
Куда, зачем, что с ними будет? Проснулся город – шум и гам.
Вот, едет старенький «Жигуль», за ним – «Газель»,  везет народ,
А у подъезда – слёт бабуль и рядом дремлет сытый кот.

И я пытаюсь ощутить, понять и вникнуть в суть вещей,
Как мне точней изобразить мир нарисованных людей!
Подмостки, сцена – как хотите, кто здесь актер и где буфет?
Есть режиссер, суфлер и зритель, ненужных персонажей – нет!

Электрик кнопку нажимает - тяжелый бархат тянет прочь,
И рампа светом заливает – ну, чем не солнце, день и ночь?
А, вот и люди, или – маски? Здесь все подделка - жизни тень,
Но я сижу и верю в сказки, вникать, где правда – просто лень.

Так и живем, вживаясь в роль. Звонок – «На выход, лицедей!»
И ты вступаешь, как король, в мир нарисованных людей.
Привычный антураж, уют. Сюжет известен, все по плану,
Неспешно дни твои текут. В антракте – пиво, по стакану.
 
Я не завзятый театрал – я мир люблю без масок фальши,
Дорог за сценой потоптал, стремясь узнать, а, что же дальше?
«Зачем мне декораций ложь?» – спросил я там, где есть ответы,
«Ты нарисованных не трожь. Не беспокой их силуэты.»