Давайте, творить вместе!

Галина Фан Бонн-Дригайло
"Одна голова - хорошо,
а две - уже некрасиво".
                /Русская поговорка/.
               

— Алло! Ало! Здрасьте! Вас беспокоит писатель Животовский!
— Не знаю такого. Здрасьте.
— Дригайло… Фамилия у Вас какая-то незвучная и смешная. Ха-ха-ха! Уж лучше бы Недригайло.
— Какую Бог послал.
— Мне тут ваша книженция на глаза попалась. 2010 года выпуска. Тираж 100 экземпляров. Шрифт, правда, мелковат, но обложка твёрдая, глянцевая, короче, солидная. Хотите сладкой лжи или горькой правды?
— Конечно, последнее.
— Во-первых, у вас не хватает авторской смелости. Нет вымысла, неправды. А у меня фантазии – cтолбом! Должен признать, вы, как аккумулятор, впитываете в себя характерные образы. Особенности речи у ваших героев с национальными диалектами:  украинским, грузинским, литовским, таджикским, узбекским. Деревенские тоже присутствуют, а порою даже хулиганские выраженьица. Короче, язык  шикарный! Чего мне не хватает.
— Сердечное спасибо за комплименты!
— Но, не обольщайтесь, второе замечание: нет сюжетов у вас, а у меня их полно  в запасе! У меня всё рождается из моих собственных ощущений! «Писатель видит то же, что и все, но делает из мухи слона. А потом торгует слоновой костью!»  Ха-ха-ха! Слышали такое изречение?
— Что-то не припоминаю.
— Но с моей помощью ваши маленькие рассказы можно сделать большими. Давайте творить вместе! Напишем очень хорошую книгу! Сейчас, всё равно, на карантине делать нечего. Или же – отберём лучшее Моё и Ваше и выпустим КНИГУ под двумя звучными фамилиями.
— Как Ильф и Петров?
— Повторяю: ваше Дригайло не звучит. Уверен. Придумайте красивый псевдоним. О, кей?
— ??? – (молчание)
— Дааа, вынужден перебить, а то забуду. Распространение я беру на себя. Вам не стоит беспокоиться. Имею колоссальный опыт продажи книг на Центральном вокзале и привокзальной площади. Я подскочу сегодня после 16-ти; адресок Ваш раздобыл. С Шампанским и в масочке. Пока. До встречи! Берегите себя от коронавируса!
— Не вздумайте приезжать. Во-первых, я – на самоизоляции, а во-вторых, фамилия ваша, Животовский, весьма и весьма незвучная.