Об одной статье, которая будит совесть

Михаил Мороз
Прочел вот это в газете "Росписатель"

http://rospisatel.ru/velinskaja-premii.html

По правде говоря, начинаю очень сомневаться в том, справедливо ли, честно л.и находиться на портале "Проза ру", если он, в сущности, только коммерческое предприятие -  контора по выуживанию денег у тщеславных графоманов?

Впрочем, знаю, что среди сотен тысяч зарегистрированных людей, вознамерившихся слагать слова в предложения, есть с десяток талантливых прозаиков или поэтов. Но и они почему-то думают, что их не используют руководители портала как средство для выкачивания денег, завлекая того или другого званием НОМИНАНТА.

Я не нуждаюсь ни в медалях, ни в премиях, ни  в звании "номинанта. Если найдутся неизвестные мне читатели, у которых есть потребность читать мои тексты, я этим и доволен. Поэтому я, чувствуя такую читательскую потребность, пока нахожусь здесь. Не буду нужен, уйду. Но средством для обогащения иных не стану.
Это не угроза. Это констатация моей жизненной позиции. И статья Алины Велинской в газете "Росписатель" не то, что открыла глаза, а пробудила во мне мою совесть.
Спасибо ей