Последний день зараженного Covid

Митрофан Пушков
8:3семъ 19.05.20
,,Добрый,, банк Всея Руси прислал диалоговую смсчку о списании со счета денюжек за обслуживание их Всея Карты. Я ответствовал поздравительным адресом в честь их несгибаемых принцыпов в столь веселое время пандемийное. Пусть славные парни руководства столь бедной организации не болеют никогда во веки веков. Помогай им Господь!
Достаю свою любимию плеточку-семихвосточку и начинаю процесс самобичевания. Да как же я мог. А-а-ааа.Да как же посмел мой несмиренный ,гордый разум проявить ,дерзость в сторону самодержавную и денежноскрепную испустить. А-аааа. Вобщем...побичевался(слово то какое, бичевался), побичевался и пошел кушать амлет.
8:52 Температура нормальная. Прошли дни ожидания звонка по поводу моих мазков со слизистых. Звонка не последовало, чему умеренно и вполне рад, обязан. Значит жив, здоров и с антителами. А кому то не повезло. Скрещю за них пальцы, прочту за них молитвы, съем по ним порцию амлета. Кому то они ,,там,, , на верху нужнее, важнее и остро необходимее. А меня не взяли пока. Видимо не гож, не найден.
Вчера посмотрел мультпроизведение по названием ,,Котенок Буль,,. Главный герой, как я понял из анимаперформенса, котенок. Большая черная голова, глаза-тарелки тоже черные, белоокантованы и безумны. Тощее мальенькое тельце с хвостом-иглой переодически топорщилось, вздымалось и испускало шерстяные эмоции, состоящии из боязни, ненависти и безумной отваги. Герой намба ту- пес. Питбуль белоизмазан. Вопрос ,,почему кота назвали названием названия собаки,, я отбросил за необъяснимостью. Авторское вИдение поразило, взгляд незамутненный и вкорень смотрящий успокоил меня. Кот, пес, хозяин пса, будка, цепь. Цепь событий следующая: бойцовая особь не оправдала себя; помойная особь спасает бойцовую; негретянская особь женского пола приручает двух вышеозначенных; все счастливы( Голос за кадром: хозяин пса-неуверен.)

9:22 Надо откенологиться. Отинъектить мягкую левую половинку седалищной плоти порцией ,,Кенолога,, Поясницу прихватило. Грыжа 2-х сантиметровая активизировалась, конфликтует. Так не честно, сказал я ей всердцах. Не права. Тут вирус бродит, поглавней тебя будет . Как тебе не стыдно?!. Она ответила, что не стыдно. На том и порешили. Извести противную решил фармацевтически и бесповоротно. Думал операционно, но решил повременить до окончания пандемии. Да и нечужая она мне. Почти родственница. Почти.