Комета

Садулова Нагима
В своих медитациях, часто летаю в космосе. Однажды после душа медитировала
обернувшись простыней, когда подняла руку, чтобы взлететь, простыня сползла с меня и я
полетела в чём мать родила. Выскользнув из окна меня что-то привлекло на площадке
соседнего дома, уже не помню что, и как обычно не взмыла в небо. В тот день я парила
над городом, волосы мои растрепал ветер и прикрыл лицо. Летала достаточно высоко и
бесшумно и нагость мою трудно было различить. Неожиданно средь безоблачного неба ко
мне подплыла тучка. Я взобралась на неё и утонула, как в мягкой перине. И только
зацепившись руками за край тучки, поглядывала вниз. Внизу ездили машины, люди
передвигались по тротуару, не заметила, как туча уплывала всё дальше и дальше к горам. 
В ту сторону, куда направлялась моя карета полетел орёл. Он явно был обеспокоен моим
присутствием, я не умела управлять тучкой, а вставать мне не хотелось.  У орла был
огромный размах крыльев, где-то два с половиной  метра и он пролетел надо мной,
коснувшись  крылом  моего оголённого тела. Это видимо было дружеское
предупреждение. Мы почти одновременно приблизились к гнезду.
Орёл грудью пытался закрыть от незванной гостьи своих детёнышей, но им явно было
любопытно и они дружно щебеча высовывали свои головушки. Ах вот вы какие славные,
подумала я, потому что  первый раз в жизни видела орлиное гнездо с орлятами. Эти
гордые птицы не любят, когда им кто-то досаждает, и поэтому  так высоко взбираются в
небо. Чтобы не испытывать терпение орлицы я соскользнула с тучки и в одно мгновение
оказалась дома.

Говорят, когда человек зачинается, к нему вселяется душа. У всех бывает по разному.
Души поступают отовсюду, кому с этого же места жительства, кому с другого конца
планеты, а некоторым вселяется душа с какой-нибудь далёкой звезды. Вот видимо и ко
мне душа залетела с далёкой звезды Альфа-Центавра.  Яркие звёзды сияя на небе зовут и
манят нас к себе. Они посылают нам тонкие серебряные невидимые нити, которые
достигают наших сердец. И тогда хочется домой.  Просыпаясь ночью, долго молюсь,
молитва для  меня как песня, только каждый раз по  новой рождается мелодия в моей
душе.  Звуки детства, тепло груди  моей аже  (бабушка), звуки отрочества-шахматные
партии моего отца, земля долго и крепко держит  меня в своих объятьях, убаюкивая, но
сладостные звуки для моего сердца-звуки космоса завораживают меня, тело моё
становится невесомым,  неведомая сила поднимает меня над гимнастическим ковриком, 
бесшумно пронося сквозь окно,  и в одно мгновение я оказываюсь в космосе.   Только там
в состоянии невесомости моё тело расслабляется, космическая энергия, которая тысячами
нитей опутывает моё сердце на Земле, здесь в космосе  распутывается, как клубок нити и
чакра моего сердца распускается, как тысячелистный лотос. Моё сердце радуется и
ликует.  Космос с материнской лаской встречает своё дитя. И я забавляюсь различными
космическими  играми. Мои невидимые мамы предоставляют мне много игрушек. Там
много малых лун, на них такие же кратеры, как на настоящей луне, хочу собрать в кучу,
но они уплывают в разные стороны. Я так быстро передвигаюсь, оттолкнувшись от 
одного астероида, оказываюсь возле другого. Стоять на голове и делать цирковые трюки
мне не представляет никаких затруднений.
Дорогой мой друг Шимон, в твои бессоные ночи приглашаю поиграть со мной в
космосе.Ты будешь головой кометы, а я прильну к твоей груди, и нежными руками
обовью твои плечи. Своим горячим дыханием создам возле тебя туманное облако. И наш
горящий хвост будет следовать за нами повсюду .  Бороздя  просторы вселенной, нарушая
все законы гравитации, мы будем развлекаться. Бесплатно кататься на космических
кораблях, везде мы будем желанными гостями, так как будем первыми жителями
открытого космоса, про нас со временем Голливуд поставит фильм, ты станешь очень
популярным каким-нибудь MЕN. Мы будем купаться в космической пыли, и их 
бриллиантовое сияние будет украшать  нашу ауру. Закрепим за собой земли на
ближайших звёздах. И будем получать пассивный доход. Но жить будем на Земле, потому
что любовь у нас земная.
После долгих уговоров, мой друг согласился бессонные ночи проводить со мной в
космосе.
Шимон  держался за руки, пока я делала медитацию. Когда я взлетала, его тело следовало
за мной. Поначалу, космические полёты его не сильно волновали, для него было просто
поводом находится рядом со мной. Так как  был химиком постепенно  стали привлекать
различные булыжники. Я тоже некоторое время занималась спектральным анализом,
работала на металлобазе, сортировала металл. Поэтому для меня не было проблемы
различить свинец от серебра, меди или нержавейки. Стала помогать отбирать космические
камни. Для меня, когда я работала в лаборатории, не составляло труда, что либо
определить. Потому что это делала не я, как будто сзади меня кто-то стоял и подсказывал.
Вот и сейчас мне кто-то говорил возьми то, возьми это. И я тыкала пальцем моему другу,
иногда он согласно кивал головой, а порою в недоумении спрашивал зачем? Я и сама не
могла объяснить зачем и только говорила: «Возьми, возьми пригодится». Мы отбивали
буквально небольшие кусочки пород и всё это умещалось в рюкзаке. По возвращении на
Землю, Шимон  шёл в лабораторию и целый день делал анализы. Выделял отдельными
кусками Cu, Zn, Ni, полученные химическим способом,  металлы были чистые на 100%.
Теперь космос представлял для   Шимона профессиональный интерес. А мне всегда
приносило огромное удовольствие. Душа моя купалась в состояние счастья. Больше и
больше убеждалась, что попала на Землю с далёкой звезды. Наши походы стали со
временем плановыми. Мы не брали породы, которые встречали ранее, а отбивали кусочки
более незнакомых   пород.  Предположения оправдывались. После химических анализов,
мой друг приносил солидные кусочки серебра, крапинки золота.  Мой буфет  заполнился 
серебрянными статуэтками, а посуды было более, чем достаточно.  Могли подарить
друзьям и родным. Практически стали жить из того, что добывали в космосе. Моя мечта
сбылась, я больше не занималась домашним хозяйством.
 Я любила кататься на маленьких лунах,  прижавшись щекой, потому что только в таком
состоянии могла слушать гул далёкой планеты, осколком которой было это космическое
тело, и оно рассказывало мне свою историю и путешествие в космосе. Однажды, когда
каталась таким образом, резко повернула голову, меня что-то так сильно кольнуло. Кровь
фантаном брызнула из моей щеки и размазалась  по лицу, и тёплая липкая струйка стала
стекать по моей спине. Я стала звать на помощь Шимона. Он быстро, как мог подплыл  и
ужаснулся моего вида.  Оттолкнул космическую глыбу, которая пропиталась кровью и
обняв меня за плечи сказал: «Немедленно домой! Эти игры для тебя могут плохо
кончится. Надо быть осторожней, здесь в космосе невозможно остановить кровотечение.»
Я согласно кивала головой и начала терять сознание. Но мысль о том, что Шимон не
сможет нас вернуть на Землю вновь и вновь возвращало моё сознание. Я сказала:
«Возвращаемся». Но внезапно мелькнувшая мысль заставила меня посмотреть на
уплывающую космическую глыбу и я указала на неё рукой. Мой друг в отчаянии махнул
рукой: «Не надо! Нам срочно надо возвращаться!» Но я упрямо стояла на своём. Ему
ничего не оставалось делать, как отбить кусочек породы вместе с торчавшим на нём
штырём. Быстро запихал , отбитый осколок в рюкзак, и уже не помню, как оказалась у
себя в спальне.
Долго пробуждалась , в голове был туман. На левой щеке прикреплён небольшой
пластырь. Пахло йодом, вспомнила нашу ночную вылазку.
Заглянув в комнату, Шимон широко улыбнулся. Подойдя к кровати поднял меня на руки и
сказал: «Добытчица ты моя» Я улыбнулась мысленно говоря: «Вот видишь, а ты ругаешь
за мои игры». Сказав: «Подожди»  снова скрылся за дверью.
Вернувшись в комнату, он держал в ладонях блестящие камушки. «Лунный камень»,
сказали мы одновременно из книги Коллинза.
Блеск камней слепил глаза. Шимон отшлифовал кусочки, над ними не пришлось долго 
трудится, они засверкали всеми гранями алмаза. Столько в них было каратов, хватит на
всю оставшуюся жизнь.
Шимон стал объяснять, что твёрдость на пол шкалы мооса выше, чем у земного алмаза,
соостветственно блеск тоже неземной, гораздо ярче. Я сразу прикоснулась к своей ямочке
на груди,представляя алмазную подвеску. Для меня ювелиры сделали алмазные
украшения, конечно же они были эксклюзивные, не только в плане дизайна,  алмазы были
из космоса. Люблю блеск алмаза, один только вид вызывает во мне дикий восторг. В
таких ямоциях я остаюсь восторженной девочкой.
Приближался Новый год. Праздник решили встретить в нашем новом особняке. Перед
входом стояли резные колонны с ангелочками. И вообще замок был такой воздушный и
невесомый, как будто мог передвигаться в пространстве.
Мы  спустились под руку в огромный холл, где справляли новогодний карнавал. Конечно 
сшили костюмы космических героев. Мой друг был в блеятящем смокинге,  на
безымянном пальце красовалось кольцо с огромным   бриллиатом.  А я была как
новогодняя ёлка, вся увешанная бриллиантовыми украшениями. Всё на мне искрилось и
сверкало. И тёмно-синее платье было под стать ночному звёздному небу, осыпанное 
космической пылью. Мужчины не переставая говорили мне комплименты, ведь эта
древняя тайна любимых женщин, затмевать разум мужчин блеском бриллиантов. В это
время открываются их сердца и становятся ближе к нам.
Как ни странно бессоннница Шимона уже меньше беспокоила. По ночам мы больше
занимались как и положено любовью и крепко спали. Сны наши стали спокойные и
глубокие.  В снах и наяву мы больше стали прикрепляться к Земле.