Любовь найти и не терять Глава 16

Литвинова Ольга
Егор и Олег встретили Адриану в аэропорту, дружески обняли, расспросили про сердечные дела. Адриана, улыбаясь, сказала, что они с Антоном снова вместе. «Надо бы и мне найти одну девушку, у нас была любовь в институте. Вдруг она ждет, что я еще вернусь», – сказал Егор, не собираясь предпринимать поисковых действий. – «Олег отвезет тебя в салон красоты, ты там давно не появлялась. С мастером я уже договорился, что приедешь на покраску корней и стрижку. А потом на репетицию. Там же померишь новые костюмы, они нормальные. Все, как и раньше – открыто, но не вульгарно». «Хорошо», – Адриана посмотрела на Олега, он смотрел на нее виновато. Егор забрал чемодан, сказал, что отвезет к ее дому и оставит у консьержа. Егор поторопил их, Олег открыл дверь машины и помог Адриане сесть.
– Что-то случилось? – спросила Адриана.
– Я обманул тебя, когда сказал, что Дима писал мне второй раз и спрашивал о нас. Мне нужны были деньги на лекарства маме. Как только Валерий Викторович оплатит мне в ближайшие полмесяца – я верну, – Олег чуть не пропустил поворот.
– Я все еще доверяю тебе, – твердо сказала Адриана. – Ты же признался, что соврал. Надеюсь, что подобная ситуация не повторится. В плане финансов я всегда готова помочь, занять на долгий срок.
– Спасибо, – Олег поблагодарил искренне. – На самом деле я переживаю за тебя, Адриана. За короткий промежуток такой клубок закручен, как бы ты не ошиблась. Ведь тебе еще нужны силы, чтобы петь.
– Почему же, – Адриана пожала плечами. – С Димой все решено. Хорошо, что он не звонит и не пытается меня вернуть, понимая, что это бесполезно. Роберт улетел к своей невесте, мы расстались. Я не звоню и не пытаюсь его вернуть, понимая, что это невозможно. Мы снова с Антоном, любовью всей моей жизни, разве это не хэппи энд?
– Я не вижу блеска в твоих глазах, ты прилетела в подавленном состоянии, по тебе же видно, – Олег волновался за нее.
– Я устала, и много факторов, почему я такая, но мне снова будет некогда погружаться в размышления. На поверхности я опять буду веселой певицей, довольной жизненными обстоятельствами. Это все отсутствие деятельности повлияло на то, что я так загрузилась, – рассуждала Адриана.
– Держись, Адриана, – попросил ее Олег. – Я твой друг, и если надо – всегда помогу.
– Есть у меня одна задумка, – Адриана улыбнулась. – Но мы разработаем план после концерта. Мне сейчас нельзя отвлекаться.
– Хочешь сделать сюрприз Антону? – предположил Олег.
– Нет, хочу продолжить делать то, что сама от себя не ожидаю. Мне надо доказать одному человеку, что я могу, даже если он об этом никогда не узнает, – туманно объяснила Адриана.
По дороге Адриана рассказала Олегу, что прыгнула на бандже с высоты двести семь метров! Олег был восхищен, сказал, что она супердевушка.
На репетиции танцовщицы обняли Адриану, и похвалили ее новую прическу – певице выкрасили несколько прядей в розовый цвет. Юлиана отозвала ее в сторону.
– Мой нашел себе новую пассию, – пожаловалась она. – Валерий Викторович оставит меня пока. Концертная программа теперь по твоему вкусу – в нее вернули лирические композиции.
– Ты считаешь, что ничего не значишь без мужчины с деньгами? Ты же так же, как и я, с полной самоотдачей работаешь на выступлениях. Многие номера поставила именно ты в последний год, когда наш хореограф расслабился, переложив на тебя свои функции. Ты отличная танцовщица, и если действительно хочешь еще и петь, то продолжай заниматься вокалом, – Адриана имела привычку поддерживать, а не топить пусть даже и не самых порядочных людей.
– На самом деле я хочу славы, – призналась Юлиана. – Когда вышел журнал со мной на обложке, и меня стали обсуждать люди, пусть и критикуя, то я была на седьмом небе от счастья.
– У тебя отличный старт, а дальше – время покажет, – Адриана задумалась, почему она никогда не превозносила себя, став известной. Должна же ставить себя повыше всех девушек страны. Она просто была благодарна своей популярности за то, что может петь и быть услышанной большим количеством людей.
Концерт прошел великолепно. Юлиана, понимая, что ей надо рассчитывать только на себя и показать по максимуму свои способности, выступила не хуже Марины. Главной же звездой оставалась Адриана. Она красиво пела, улыбалась, посылала воздушные поцелуи в зал, позировала для фото и пожелала в паузе между песнями найти свою любовь каждому в зале. На девушках были интересные наряды – короткие блестящие платья на лямках (у Адрианы серебряное, у Юлианы золотое), а под ними джинсовые шорты, чтобы было удобно танцевать. Фишкой платьев был мигающий красным цветом светодиодный прибор маленького размера, спрятанный под нашивку в виде сердечка, расположенного на платье с левой стороны. Был создан необычный световой эффект. Светодиод будто вспыхивал каждый раз, когда по-настоящему бьется сердце.    
После концерта Егор пропустил в гримерку фан-группу. Среди них была Даша, она пришла со своим молодым человеком. Даша первая бросилась к Адриане и вручила ей большой портрет, сделанный из множества маленьких фотографий певицы. «Я не видела тебя с двадцать седьмого июля, соскучилась. Как раз в этот день я познакомилась со своим парнем», – окрыленная Даша обняла Адриану. – «А это фотомозаика, от всех нас».  «Спасибо, оригинально», – Адриана рассматривала портрет, который показался ей странным. В это время фанатки вручили цветы и корзину с шоколадными яйцами Юлиане. «Мы прочитали в интервью, что ты любишь киндер сюрпризы», – сказала одна из фанаток. «Да, мне так приятно. Давайте фотографироваться», – предложила Юлиана. Каждый из фанатов подходил и вставал по центру, между участницами группы «Марианна», чтобы сделать фото. Даша и ее парень попросили сфотографироваться отдельно с Адрианой. Адриана с радостью согласилась, они сделали ряд фото. «Когда будет новая песня?» – спросила счастливая Даша. «Точной информации пока нет», – Егор попытался уйти от ответа. Валерий Викторович говорил ему, что не будет обновления материала без участия Марины, но расстраивать поклонников не стал. «Мы будем ждать», – сказали девушки и парни, по очереди обняли Адриану, Юлиану. Они медленно пошли к выходу, оглядываясь, так как Егор сказал, что встреча окончена.
«Я чувствую себя королевой», – Юлиана светилась от счастья. «Так с тобой и раньше фотографировались», – Адриана просматривала сообщения от Антона, он успел ей прислать десять признаний в любви разными фразами, пока шел концерт. «Я тебя тоже» – оправила в ответ Адриана. «Это было не то. Ко мне подходили иногда, для галочки, потому что я имею отношение к группе», – Юлиана раскрыла одно из яиц, ей попалось пластмассовое кольцо, которое налезло на мизинец. – «Придется довольствоваться этим, учитывая, что мой бывший оказался жмотом и забрал все подаренные украшения. У него остался ключ от моей квартиры, и он пришел, когда меня не было дом. Методично собрал все подарки, даже электрическую зубную щетку». Адриана ничего не сказала, почему-то сообщения от Антона вызвали в ней воспоминания о Роберте. Ей хотелось знать, что он сейчас делает – целует Оливию,  держит ее за руку или готовит ей ужин. В любом случае, они вместе проводят жизнь. Адриана поняла, что завидует Оливии, а не самой себе – вернувшей долгожданную любовь.   
Адриана подошла к машине, удерживая несколько букетов в руках,  Олег шел позади, он нес три букета в одной руке, во второй держал картину.
– Привет! – поздоровался с ними Дима, он ждал их. – Давай помогу.
Дима взял портрет, с интересом рассматривал его. Адриана неловко молчала. Все вместе они сели в машину. Дима расположился на заднем сидении, по соседству лежали букеты.
– Так вы любовники или нет? – спросил Дима.
– Да, – неуверенно ответила Адриана. Через секунду опровергла. – Нет.
– Нет, – подтвердил Олег. – Адриана решила, что так вы расстанетесь наверняка.
– Жесткий метод. Я бы и не подумал, что в твою светлую голову придут такие разрушающие мысли, – прокомментировал Дима.
Адриана попросила Олега остановить машину. Она пересела на заднее сидение, близко к Диме и взяла его за руку. Глядя прямо в его глаза, она попросила у него прощение.
– Я раскаиваюсь. Ты меня не простишь. Я была в подавленном состоянии из-за того, что группа разваливается. Нет, это не здесь ни при чем. Я поняла, что не люблю тебя. А ты каждую минуту повторял, что любишь меня. Я придумала, что сказать про измену будет не так больно, как про нелюбовь, – Адриана пыталась объяснить, глотая слезы.
– Не плачь, может, на тот момент это и вправду был лучший выход. Была уязвлена моя мужская гордость, я ушел, не пытаясь ничего исправить, – Дима провел ладонью по ее мокрой щеке. – Я знал, что ты меня не любишь. Это было понятно по твоему отношению, ты не растворялась во мне. Я всячески провоцировал тебя на ревность, а ты была равнодушна. Я ускорял события в надежде, что ты влюбишься, как кошка, но эта стратегия не привела к успеху. Обручальное кольцо теперь лежит про запас.
– Ты вернулся, чтобы все прояснить? – спросил Олег, чтобы заполнить тишину.
– Да это все Тимур. Он убедил меня, что я гениальный фотограф, сказал, что хочет продолжать работать со мной и поддержит первое время. Я продал свою квартиру, и уже купил квартиру в столице. Так что теперь я понаехавший, – Дима закинул Адриане руку на плечо, прижав ее к себе и целуя в макушку.
– Я рада за тебя. Столичным барышням стоит поберечься, скоро ты выйдешь на охоту, – Адриана почувствовала тепло и успокоилась.
– Вообще-то я начал встречаться с актрисой, которую фотографировал в августе. Помнишь, я тебе рассказывал, ее зовут Эмма. Завтра мое официальное представление в качестве ее бойфренда на показе капсульной коллекции, – Дима снова вливался в светскую жизнь.
– Эта актриса сейчас в топе, с ее участием недавно вышел неплохой фильм про апокалипсис, – сказал Олег.
– Надо посмотреть, – девушка заинтересовалась, как выглядит новая избранница Димы.
Адриана подумала, что если у Димы получается ее потихоньку отпускать, то она тоже справится, шлифуя каждый день воспоминания о Роберте, стирая их в порошок, развеваемый по ветру.
Они приехали, все прошли в квартиру Адрианы. Пока она и Олег расставляли цветы в вазы, Дима по-хозяйски прошел на кухню, откуда закричал недовольно:
– У тебя снова пустой холодильник. Даже яичницу не с чего приготовить.
– Сделай ее из яблок, – пошутила Адриана. – Там где-то есть хлебцы и вино.
– Я поеду, – Олег направился к выходу, Адриана пошла его провожать. – Не делай глупостей. Завтра рано я отвезу тебя на рекламную съемку. А послезавтра концерт в Подмосковье.
– Да, я помню, – сказала Адриана, открывая дверь, чтобы пропустить Олега. Она переоделась, пришла на кухню и села рядом с бывшим парнем.
– Ты тоже выпей, – Дима протянул ей бокал. – У вас был в Сочи концерт? Я увидел отрывной талон на чемодане в коридоре. Начались активные гастроли?
– Я ездила туда сама по личному вопросу, – Адриана сделала глоток и подперла подбородок ладонью. – Ты не знаешь. В Турцию я прилетала, чтобы восстановить отношения с одним человеком.
– С Антоном? Если я правильно помню его имя, – Дима ухмыльнулся, увидев, как Адриана удивилась. – Мне Фил рассказывал, что в Турции ты ходила на встречу с этим парнем, а он тебя послал. И вроде как больше не объявлялся, по крайней мере в том году, когда ты жила с Филом.
– Да, я все пять лет не знала, где он и что с ним. Недавно узнала, что он живет в Сочи, полетела туда, – Адриане стало грустно.
– Ты настойчиво добиваешься его, значит, любишь, – сделал вывод Дима. – А у него жена и ребенок. Или нет, он спился. Или он одинок, но снова отшил тебя. Сказал: попытай счастья еще через пять лет, детка.
– Дима, перестань. Он тоже собирался меня найти в ближайшее время. Мы поговорили и помирились. На днях Антон прилетает, купит квартиру в столице, – Адриана говорила безрадостно.
– Поздравляю, чего уж. Я могу оставить контакты моего риелтора. Значит, если бы не в начале осени, то ты бы меня бросила, как только бы появился Антон. Ведь он дороже тебе всех на свете, – Дима ждал, что она подтвердит.
– Да, но в сентябре я познакомилась с парнем, – Адриана внимательно посмотрела на Диму, развернувшись к нему прямо. – Мы встречались, он пытался исправить меня. Говорил, что я не распоряжаюсь своей жизнью. Я, я привязалась к нему. Он же улетел, чтобы заниматься организацией своей свадьбы.
– Видишь, как бывает, когда у человека полно свободного времени, он заводит романы. У меня было так много девушек, потому что фотографировал я в основном по выходным и праздникам. А в остальные дни, чтобы развеять скуку, я знакомился с девчонками, – сказал Дима и потянул ее к себе, обнимая.
– Ты такой по натуре и тебя не исправишь, – Адриана освободилась, встала и отошла к окну, чтобы избежать объятий.
– Короче, расслабься, – посоветовал Дима. – Хочешь, оставайся с Антоном. Хочешь, лети к этому парню и расстрой его свадьбу. Прибеги на церемонию и когда спросят, назовите причину, по которой этой паре нельзя жениться, объяви, что ты беременна от жениха. Не забудь подложить подушку. Хочешь, замути с новым. Или сразу с двумя. Никаких правил, это только твоя жизнь. Мы даже можем переспать сейчас. И делать это периодически, тайно, для удовольствия.
– Ты неисправим, – Адриана вытянула руки вперед, отгораживая себя от Димы. Он подошел, чтобы поцеловать ее. – Вызовешь такси?
–Да, мне пора. Но я могу звонить и приезжать в гости, – Дима не спрашивал. – Как-нибудь поужинаем вчетвером, я со своей, ты со своим. Ты передаришь мне фотопортрет, где много маленьких тебя?
– Конечно, – Адриана сложила руки в замок. Ей нельзя брать его за руку или обнимать в качестве поддержки – расценит неверно, посчитает, что дарит надежду. – Однажды все пройдет. К сожалению, еще не написано практическое пособие, как правильно и безболезненно отпускать человека, которого любишь всем сердцем. Приходится каждый день пить горький коктейль из мыслей о нем, страданий, жалости и непонимания.
– А говорила, что не смогла бы писать стихи, – Дима задумался. – Когда год ждешь от него емейл, то каждый день пьешь коктейль. Из мыслей о нем, страданий, жалости и непониманий.
– Когда каждый миг ждешь от него звонка, то просишь у того, кто решает свысока. Дать ответ на запрос, он вернется или нет. Сколько ждать лет? Он никогда не вернется или завтра в обед? – Адриана вытерла слезы, проведя под глазами указательными пальцами.
– Прогресс, – Дима не брал ее за руку, не обнимал, не называл «маленькой», не хотел давать себе ложную надежду. – Так, я пошел, такси вызову на улице, портрет забираю.
Адриана осталась одна, потратила много сил, сопротивляясь своему желанию отправить сообщение Роберту. Она не будет мешать его любви с Оливией. Так же, как поступил Дима – не стал вмешиваться в ее любовь с Антоном. При мысли об Антоне ей стало тревожно. Скоро он приедет, его надо целовать, обнимать и мило общаться. То, что это происходит в ее душе через призму «надо», а не «хочу» – вызывало самоосуждение. Разве не вернуть Антона она хотела все эти пять лет? Ответ лежал на поверхности и был очевиден – Адриана хотела любить так же сильно. Она думала, что способна проявлять истинную любовь только к Антону. Оказалось, что великое чувство любви можно испытать к другому человеку, перенести все эмоции, заключенные в «я люблю тебя» на другого. Перед сном Антон прислал ей сообщение по WhatsApp, она увидела начало «скучаю, думаю о тебе…». Адриана не стала открывать, так бы он увидел, что сообщение прочитано, и ей бы пришлось отвечать. Вместо этого она набрала и стерла, испугавшись нахлынувших чувств, сообщение Роберту: «I miss you. I think of you. I love you».