Магия

Катя Новосельцева
Магии нет. Я верю лишь тому, что вижу.

После тяжёлого рабочего дня я заснула на диване, укутавшись в мягкий зелёный плед. В одной комнате вместе со мной ютились ещё семь человек – мать, отец, их родители и сестра матери. Две достаточно большие кровати, одна ванна, туалет и стол с парой стульев. Никого не было дома, и у меня была возможность хоть немного отдохнуть в комфортных условиях. Мы постоянно ругались, и я никого не хотела видеть, но мне больше негде было жить. Выбор невелик.

Мне снился сон, где рыжий кот в сапогах и чёрном плаще надел свою шляпу с жёлтым пером. Он достал шпагу и медленно приближался ко мне, делая шаг за шагом. Кот встал на задние лапы и, улыбаясь, протянул то, что было в его передней лапе. Мне казалось, что это явь, поэтому безумно боялась происходящего. Уж слишком тонка грань. Галлюцинации, вызванные переутомлением и стрессом, не давали мне возможности расслабиться ни на мгновение. Кот в шляпе стоял на задних лапах и держал шпагу. Это невозможно. Я подошла к раковине, взяла одну из оранжевых баночек с седативным препаратом, который мне выписал доктор, налила воды в стеклянный стакан и пыталась успокоиться, выпив таблетку.

Вдох – выдох. Стало немного легче дышать. Я подошла к своему спальному месту и вновь попыталась уснуть. Спустя несколько минут я вновь увидела этот комок меха и костей.

Засыпаю. Просыпаюсь. Засыпаю. Просыпаюсь.

Минута. Час. День. Вечность. Сколько это длилось? Мне казалось, что время остановилось. Только я и кот.  Больше никого.

Он был совсем близко.

– Леди, разрешите поцеловать Вашу лапу?
– Здравствуйте, мистер кот. Почему Вы... такой?!
– Милая леди, в прошлой жизни я был Вашим возлюбленным и рад снова появиться здесь.

Я понимала, что это какой-то невероятный бред, и мне просто привиделось всё это. Но решила ради интереса задать пару вопросов.

– Дэйв? Я тебе не верю, лживый кот! Хотя... Когда мы познакомились? Как зовут моего отца? Какое животное было у тебя до твоей гибели?
– Мы познакомились в дождливый летний день, 15 июня. Твоего отца зовут Кристофер. У меня был верный пёс по кличке Люцифер. Кстати, где он сейчас?
– Дэйв... Да как же так? Так не бывает! Я должна проснуться!
– Милая моя, ты не спишь. Можешь прикоснуться ко мне.

Я подошла к коту, осторожно ткнула его пальцем в мохнатую мягкую щёку. Он настоящий! В порыве чувств взяла его на руки, сняла с его головы огромную чёрную шляпу и крепко обняла. Он стал тереться об меня и протяжно мяукать. В этот момент я осознала, что это был просто сон. Счастливый сон, где мне удалось увидеть того, кто несколько лет не приходил в мой разум.

Я проснулась от странного шума и очень яркой вспышки. Рядом со мной сидела тётушка и держала волшебную палочку, приговаривая:

«Вернись-вернись, любимый мой!
Я верю в то, что ты живой!».

И так много-много раз.

Она услышала мои шаги и начала придумывать оправдания, но в них не было никакого смысла.

– Он за дверью. Ждёт тебя.
– Спасибо, тётушка!

Выйдя на улицу, я увидела своего возлюбленного в плаще и чёрной шляпе, но без пера и шпаги. Он сказал, что каким-то магическим способом очнулся в соседнем доме, где проживал с мачехой.

Я не могла сдержать слёз. Произнеся его имя, обняла его и крепко прижала к себе. Мы пошли гулять по городу, и я рассказала ему эту длинную историю.

Я верю лишь тому, что вижу. Магия есть.

19.05.2020