Огненный маг по имени Легион

Катя Новосельцева
Меня зовут Легион, и я давно проживаю одинокую жизнь в отцовской кузнице. Его не стало, когда мне было тринадцать лет от роду. Мать однажды уехала в город и пропала. Её искали несколько месяцев, но так и не нашли. Кузница находилась далеко от города, в тысячи километров на север, рядом не было ни единого человека. Я добывал пищу, охотясь на дичь, собирая грибы и ягоды, выращивая овощи на собственном огороде. Когда мне исполнилось тридцать, в мой дом ворвались орки и разгромили всё вокруг. Я выслеживал кабана и вдруг услышал странный шум, который доносился как раз-таки со стороны моего жилища. Там я спал, питался и работал.

Когда мне было около двадцати пяти, я решил попробовать создать что-то новое для себя. Это творение мой отец прозвал фламбергом, которым было запрещено пользоваться во всём мире. Если кого-то ловили за использованием этого орудия, то без суда и следствия казнили этим же мечом, отрубая голову, которую позже надевали на рукоять в назидание другим чёрным владельцам.

Отец проинструктировал меня в вопросах изготовления этого орудия, параллельно показывая мастер-класс:

«Берём три прута из высокоуглеродной стали по длине руки от кончиков пальцев до плеча. Они нагреваются, скручиваются воедино, складываются пополам и ещё раз скручиваются. Потом заготовка отбивается в клинок с искривлением от гарды до конца клинка, придавая ему символ пламени. Рукоять делается из оленьих рогов или бузины».

Я с интересом наблюдал за происходящим и запоминал каждое слово. Никогда бы не подумал, что мне это пригодится.

Сделав фламберг, я убрал его в пристройку около кузницы и достал спустя несколько лет.

Несколько шагов – повсюду они... Они буквально заполонили пространство вокруг меня. Мне пришлось направить орудие в их сторону, и в то мгновение орки превратились в пепел. Мой дом был в безопасности. А Феникс получил свою порцию злых душ.

Совместный проект Кати Новосельцевой и Михаила Петрачкова.

19.05.2020