Счастье

Елена Бабушкина2
Счастье бродило. Шло, шло, шло по темным улицам глубокой ночью. Днем бродить уже не так интересно. Даже мучительно. Присело на лавочку, на небе яркие звезды, летнее спокойствие все кругом молчало. Только кошки иногда выясняли отношения, и где то вдали выли псы. Устало счастье. Оно искало своего хозяина, но так и не нашло. Оно ходило в толпе, подслушивало в очереди, в транспорте, на природе у озера, но нет! Небыло там хозяина. А счастью так хотелось...
Растроеное счастье размышляя, уйдя в поток мыслей не заметило как уснуло. Проснулось от того, что на эту же лавочку села девочка лет восьми. Был уже день.
Вот это да! Долго же я спало. ( Подумало счастье).
Но ему идти больше было некуда, да и незачем. Силы иссякали, покидали счастье просто медленно таяло. Еще чуть чуть и оно исчезнет навсегда и не подарит себя никому.
Девочку что-то тревожило. Даже не тревожило, а что-то сильно волновало. Сердце просто разрывалось на части. Счастью стало интересно, что же так могло взволновать эту чудную, маленькую девочку. И стало наблюдать и прислушиваться.
Девочка о чем то сильно думала. Мысли просто кипели в ее детской голове. Но о чем? О чем могла думать она?
Боженька! Помоги моей маме! Пусть она будет счастлива! Счастлива по настоящему! Мне так не хочется видеть ее слезы. Она плачет каждую ночь думая, что я сплю и ничего не слышу.
А вчера ее уволили с работы. Потому что как мы похоронили папу она стала рассеяной. Все стала забывать и путать.
Даже яичницу посахарила, мне на утро в школу, а в чай насыпала соль.
Услышь меня Боженька! Ни о чем больше не прошу! Мама потеряла счастье. Раньше она была счастливой и веселой! А теперь молчит, молчит и молчит... Тетя говорит, что если и дальше так будет, то ее заберут в больницу. А мне так этого не хочется. Мы потеряли папу, если я потеряю и маму...
Счастье просто не то чтобы было в удивлении..это нельзя описать словами. Счастью хотелось ее слушать и слушать. Редко всретишь сегодня ребенка который бы думал о трм что счастье потерял близкий. В основном дети эгоистичны, и думают только о себе. О том, что потерян личный комфорт, личное счастье и т.д
Счастье решило пойти следом за девочкой и убедиться, что ее мама на самом деле потеряла счастье.
Но девочка все еще сидела на лавочке. Интересно почему? Ей не хочется идти домой? Или она кого то ждет? Ничего посмотрим. ( Проборматало счастье).
Девочка все еще молилась и сильно переживала.
Просидели совсем не долго. К девочке из магазина подошла женщина и они вдвоем куда- то пошли.
Счастье побрело за ними. Хотя сил не оставалось. Счастье не может быть без хозяина. Оно не может существовать само по себе.
- Ну что Мария, как твое настроение?
- Не плохо тетя Таня.
А маму точно заберут в больницу? Может обойдется?
- может, милая. Но мама не смогла пережить потерю. Ты же сама видишь что с ней происходит. Ее надо привести в порядок. Но это смогут только врачи.
- почему тетя? А я? А ты?
- мое ты солнышко ( улыбнулась) конечно и я и ты, и дядя Коля и все остальные общими усилиями мы сможем помочь маме. Но тебе придется пожить у нас. Ты не против?
- конечно нет. Но я так хочу быть снова с мамой.
- надо немного потерпеть. Все будет хорошо. Все наладится, вот увидишь!
- я в это верю тетя! Верю!
- вот и хорошо. Сейчас пойдем с тобой покормим маму. Она не ела несколько дней. Так нельзя.
- да тетя, она только плачет.
- кстати, ты долго меня ждала? Очередь была большая.
- нет, тетя. Совсем нет.
- вот и славно ( снова улыбнулась)
- Тетя, как думаешь, счастье легко найти?
- с чего в друг у тебя возник такой вопрос? ( Удивилась хитро тетя)
- нууу мама потеряла счастье, поэтому грустит. А если я его найду и приведу? Все станет попрежднему?
- оооо милая моя. Где же ты будешь его искать? Кто его знает куда оно убежало?
- Ну может оно где то тут, совсем рядом. Надо найти, отругать и строго настрого наказать чтобы больше не убегало! Нельзя просто взять и убежать! ( Строго маша пальчиком)
Счастье аж вздрогнуло. Никогда еще маленькие девочки не ругали и не махали пальчиком в адрес счастья. И в тоже время счастье хихикало. Ведь оно идет следом. Эх , только бы знала об этом девочка.
Счастью понравилась эта девочка. Она не капризничала, ничего не требовала, она практически не думала о себе, она всю дорогу переживала за маму. Ей не хотелось конфет, игрушек, мороженого. Она не думала что будет с ней когда маму отправят на лечение. Будет ли ей хорошо или плохо жить у тети, и как вообще сложится ее судьба. Ведь до трагедии они жили хорошо.
Она искренне верила что с мамой все будет хорошо.
Пока счастье размышляло, они дошли до дома.
Мария все еще пытала тетю, пытаясь вызнать где искать счастье и как она его узнает когда встретит?
Тетя сказала что во сне.
Во сне можно увидеть и даже уговорить жить в доме.
И тетя в какой то степени была права. Счастью со смерными можно общаться только во сне. И только с теми , кто действительно этого хочет.
Счастье зашло вместе с ними в дом. Дом был обычный. Двуэтажный, не большой ни маленький очень уютный. Светлый.
Интересно, действительно куда могло уйти от этой семьи счастье? Что могло его прогнать? ( Подумало счастье)
Пока тетя и девочка готовили маме поесть, счастье решило походить по дому. Обошло все углы и наконец нашел мать девочки. Она лежала в своей комнате. Полностью ушедшая в себя. Такое бывает когда мир рушится, уходят родные люди. Да по многим причинам. А в углу стояло угасающее счастье.
- привет! А ты чего в углу стоишь? Не помогаешь хозяйке?
- привет! А ты тут как?
- а я пришел за девочкой. Мне она понравилась. Да и я услышал ее историю с мамой.
- ой, да! Автокатастрофа.
Ничего нельзя было сделать. Приказ сверху пришел. Его должны были забрать. Сам знаешь приказы начальства не обсуждаются.
- это точно. И все же, девочка говорит ты вообще ушел?
- неее. Она меня прогоняет. Не пускает. Отказалась. Я с ней был с самого рождения. Но...
- переживает?
Да. Они любили друг- друга. Искрене. Для них он ушел неожидано. Уехал на работу. И все.
-Мда. Что- то там наверху, у нас на небе правила ужесточились для смертных. Вот раньше мы рождались вместе с хозяивами, а теперь их ищем сами. Люди почему- то счастье ищат и видят совсем в иных вещах. А некоторые вообще душу Дьяволу продают. Контракт подписывают.
- и не говори..( задумчиво сказало счастье мамы Марии)
-А ты пробовпл вернуться к ней во сне?
- пробовал. Ничего не выходит. Она считает, что счастье было в муже. А без мужа счастья не бывает.
- а где счастье мужа?
- А его счастье его дочь Мария.
- милый ребенок!
- самый милый! Ангел!
- Теперь понятно почему я ее так полюбил, и захотелось прийти с ней в их дом.
- вот и я не уходил. Служил честно, и еще бы послужил. Но хозяйка прервала со мной связь.
- погоди, может мы вдвоем справимся!
- ты не уйдешь?
- нет конечно! Мне тут нравится. Хорошие люди. Не исплрченые. Ну а маме тоже плможем. Ради дочки.
- я согласен! И поболтать будет с кем! Эх и зажимем же мы!
- да коллега! Заживем!
Но сейчас надо позвать здоровье.
- эх, а что это я сам не догадался! Вот балван! Совсем ослаб. Таю.
- а я наоборот полон сил! На немного, я с тобой поделюсь.
- ооо спасибо брат!
- как думаешь здоровье сейчас где может быть?
- не знаю. Их здоровье то приходит, то уходит.
- ничего, исправим. Уговорим и его тут жить. Она осталась без мужа, оно нужно, дочь растить.
- она ничего не ела.
- о! Давай тогда пока что позовем аппетит! Он то точно должен быть тут рядом!
- я тебя расстрою, но аппетит теперь с котом.
- как с котом? (Вскрикнуло счастье Марии!)
Не, ну это надо! Хозяйка ничего не ест, а он с котом!
Да, но все что готовят ей приходится отдавать коту.
- это совсем никуда не годится! Аппетит вечно безолаберный! Угождает любому! Я сейчас вернусь.
- жду.
- прогони пока что аппатию, безразличие, суицид вообще без разговоров ну ты сам знаешь! Наверняеа они аппетит уговорили не работать. Негодяи!
- хорошо, прогоню!
- эй! Аппетит! Ты где?
- я тут.
- не, ну вы посмотрите ка на него! Хозяйка с голоду помирает, а он кормит кота!
- ты кто? Откуда?
- я новое счастье, не видно разве?
- ахаха, а тот что сдулся?
- поговори у меня тут! Я смотрю зато ты раздулся лентяй! Обжора!
- ой ну ладно тебе! Зато коты всегда есть хотят!
- пошли! Это не работа! Это безделие!
-Я не пойду.
- что значит не пойду?
- нуу там суицид, он дерется, психует, и сказал если я вернусь мне не поздоровится.
- не поздоровится ему! Когда я вернусь в комнату.
- ну ладно, нас трое мне не страшно пошли.
- дружище мы идем! Ты всех прогнал?
- ну слава Богу! Нет!
Эти паразиты не уходят.
- как не уходят почему?
Эй! Угнетатели ! Вы где?
- да тут мы! Что орешь?
- я смотрю вы тут на долго решили поселиться?
- ну да. А что? Тут есть чем поживиться!
- нее, так не пойдет! Нам тут будет тесно!
- ну тогда уходи сам, и заберай этого, талого. Того гляди одна лужа останется!
- да я вам сейчпс покажу!
- тихо, брат! Спокойно!
- сейчас я как засия только!
- ой, напугал  ахаха
- а я тоже могу сиять!
- мы вдвоем ослепим негодяев!
Только два счастья хотели применить свои силы, как в комнату вошла девочка Маша.
- мамочка, смотри, я принесла тебе поесть. Твое любимое. Я сама готовила. Тетя помонала правда, говорила что делать. А так я сама.
Мама девочки проснулась. Но совершенно безразлична ко всему. Царила тишина. Мама молчала.
- мам, ну поешь, ради меня.
Ооооо, вкусняшки! (Закричал аппетит). Я проголодался. Хочу есть, можно?
- даже нужно. Ешь скорее!
А ну стоять жирдяй! Мы предупреждали тебя?
- ничего не хочу слышать! Я хочу есть!
- ну все! Ты нарвался!
Эти негодяи разрушители аппатия, суицид, депрессия, бессоница напали на аппетит!
Но два счасться засияли как никогда! Стали ослеплять разрушителей. Но они никак не сдавались.
Пока шла борьба. Девочка вложила в руку мамы икону. Так посоветовала тетя. И хотела было уходить. Но тут мама произнесла первое слово.
- срасибо дочка и улыбнулась.
- мама! Ты заговорила!
- я пить хочу, принеси пожалуйсто.
- конечно мамочка! Я мигом! Тетя! Тетя! Мама хочет пить!
-Что это? Зашипели вредители.
- икона! Так что вам придется уйти!
- ну нееет! Нет! Нет! Нас этим не напугать! Шшшшш
- жми брат! Свети! Свети! Ярче! Ярче! Давай!
- свечу дружище! Свечу! Жарко мне!
- ничего терпи! Нам достался хороший дом и хорошие хозяева!
- терплю!
- а жажда когда успела прийти?
- не знаю, не заметил!
- друзья! Я с вами! Мне надоели эти самовлюбленые идиоты! Не дают работать!
- вы сияйте, а я пока поработаю!
- хорошо подруга! Это сейчас как раз то что нужно!
Девочка вернулась вместе с тетей.
- тетя смотри! Мама разговаривает! Мама пить захотела! Я знала! Знала!
- Ну слава Богу! Наташа! Как же ты нас напугала!
- ничего не ела! Не пила! Ушла в себя!
Ну сейчас то хоть поешь.
- я хочу и не хочу. Жажда замучила. Во рту сухо.
Я мовсем слаба. Сначала попью воды.
- конечно мам, я принесла.
- ты мое солнышко, счастье , спасибо!
- счастье? А разве ты его не потеряла?
- глупышка моя. Как я его могла потерять? Вот оно, рядом, ты мое счастье, тетя и все остальные ( обняла дочь , улыбается)
- а что ты там приготовила?
- твою любимую овсяную кашу мам! Ты же ее любишь?
- конечно милая, дааай сюда, кажется появился аппетит)
- ураа! Я старалась мам, сама..
- знаю , знаю моя хорошая ( улыбаясь), будешь мо мной?
- ну если только ложечку.
Счастью девочки небыло предела. Она сияла. В ее душе и сердце никогда не было столько радости.
Мама поела. Обняла дочку. Они еще долго болтали. И обе заснули.
И во сне увидели свое счастье, здоровье, успех,  долго с ними общались. Даже аппетит с ними был. А разрушители были уничтожены. Все пообещали друг другу всегда быть рядом. И никогда не впускать в дом зло. Так и жили они и все у них было хорошо. Потому что в таком доме место нашлось и ему.