На пенсии

Рустем Вахитов
В полчетвертого мне позвонил Васильич – мой товарищ старый. Мы с ним в одном кабинете сидим в нашей конторе, за соседними столами, с 9 до 6.  Куда деваться, жить –то надо. В  нашем учреждении платят, конечно, не ахти, но все таки платят… Спасибо, что еще взяли. Другим моим ровесникам повезло меньше. В очередях на бирже труда толкутся, кто не загнулся... 
«Петрович – Кричит в трубку Васильич – а ты разве не смотришь шоу «Жизнь российского пенсионера?». Включай, оно уже 15 минут идет! 
Слышал я про это шоу, конечно. Уже неделю его рекламу крутят, чаще чем рекламу зубной пасты «Блендомет». По три ролика в фильм умудряются впихнуть. Да и вообще об этом шоу сейчас говорят все – и в метро, и на работе, и в магазинах. Популярнее «Танцев со звездами» стало.
Еще бы – пенсионер Агафонов Викентий Лукич продемонстрирует, как он роскошно живет! Свой дом на Лазурном берегу Франции. Свою яхту, чуть поскромнее чем у Абрамовича. Свою новую жену – фотомодель, победительницу конкурса «Мисс мира-2036». Страшно сказать, насколько она его моложе, а ведь туда же – пристроилась к дедуле. А что не пристроиться, если у дедули такие деньжища!
Какая она у него по счету? Кажется, седьмая? Шестая была актриса из популярного сериала про «святые девяностые»…  Или та была пятая, а седьмая – нимфоманка-фигуристка? Разве всех их упомнишь! Он, наверное, сам со счета сбился.
Включил я телек, только звук не стал врубать. Так посмотрю.  Точно, лыбится во всю свою бриллиантовую пасть, яхту показывает... А что ему не лыбиться? У него пенсия – 23 миллиона рублей в месяц, а у меня зарплата – 15 тысяч…
А вот и реклама побежала – строкой через экран: «Так может  провести старость каждый из вас! Пенсионный фонд Российской Федерации – источник процветания!».
Как же, может! Мне уже 93… Еле на работу хожу… Не дотяну я до нового пенсионного возраста, который в прошлом году установили. До 100 лет. Где мне, у меня болезней столько..
 Теперь у нас пенсионеров мало – 5 тысяч человек с хвостиком на всю страну. Это вам не 50 миллионов как в былые времена. Потому и у каждого пенсия – за 20 миллионов. Ведь средства Пенсионного Фонда не на 50 миллионов, а на 5 тысяч делить теперь надо… Зато как обещало правительство поднять уровень жизни пенсионеров, так и подняло…   Как говорится, спасибо нашему премьеру и президенту! Вчера, кстати, Соловьев намекнул, что президент-то на второе обнуление замахивается…    А что… Ему до пенсии еще далеко…