Благодарю тебя, жизнь...

Лариса Лютова
Представьте себе, что жизнь закончится сегодня в полночь.
Избежать этого, увы, нельзя никаким способом.

; Осталось столько времени, сколько сейчас на часах и до полуночи.
Всё, что вы будете делать в это время, это шанс насладиться жизнью ещё разок.

У меня сейчас на часах 15.45. Ого! Времени совсем мало! Что можно успеть сделать за 7 часов? Мысли лихорадочно мечутся, я пытаюсь понять, что могу успеть, что должна успеть???

Так, сын дома, муж скоро придет с работы. Они ничего не должны заподозрить, им успею признаться в любви попозже.

Дочка в другом городе, позвоню сейчас, она уже привыкла к моим без расписания и повода звонкам, этот ее не насторожит. - Привет, родная! Как ты? У нас все хорошо, сегодня замечательный (?!) денек. Привет тебе от всех! Я тебя люблю, родная, береги себя!

Теперь приветики-сообщения сестричкам в Сибирь и в Украину, друзьям - стихи со словами признательности.

Так, теперь ужин, то, что любят мои мужчины. Такой маленький сюрпризик, поводом будет то, что я выполнила задание.

Теперь, пока ужин готовится, наговорю и напою песенки малышку и тоже отправлю.

Все делается почему-то без паники... Интересно, почему? Не верю, что это произойдет? Слабая надежда....

Вспомнила, как провела четыре дня в коме, перенесла две клинических смерти.

Об опасности меня врачи предупреждали, подготовили документы для отправки меня на следующий день самолетом в область и отпустили домой, собрать вещи.

Главврач Ольга Ивановна успокаивала, я отшучивалась: - Ну, зачем мне в область? Не боитесь, что не долечу? Мужу потом труп везти оттуда.

Для себя решила, что никуда не полечу, завтра у меня день рождения. Скоро дочка из школы придет, сейчас зайду в магазин, прикуплю продукты, дома сделаю салатики, а завтра на работу схожу (в больнице я пробыла до этого уже больше семи месяцев. Меня сначала отпускали домой на выходные, а потом разрешили приходить по рабочему графику с утра до вечера).

Муж дома ждал моего звонка, чтобы узнать, как я. - Ты едь на дачу, я скоро домой приду. - Тебя отпускают? - Да, все хорошо.
Что это было? Глупость? Безразличие? Или вера в то, что все будет хорошо? Не знаю.

Я стала собираться домой и потеряла сознание. Пришла в себя, а надо мной целый консилиум собрался. Когда я опять пришла в себя, мне помогли одеться, усадили в скорую, дали подписать согласие на операцию...

Эта картина предстала перед глазами... Я все слышала, весь ход операции, видела себя, побывала в волшебном светлом, солнышком залитом, мире. Я слышала, как ругались врачи, что-то пошло не так.

Очнулась на пятые сутки, постепенно оживать начала. Но меня мучил вопрос: это правда все со мной было? Не действие наркоза? Долго добивалась правды, но узнала: все было так, как видела и слышала.

Почему я вспоминаю об этом сейчас? Знаю, почему... Моя благодарность была тогда слабой, я просто порадовалась чуду.

Сейчас у меня есть возможность исправить ТУ ошибку.

Я благодарю Тебя, Господь, это чудо произошло по Твоей воле.
Я благодарю тебя, жизнь, что ты помогла мне выжить...
Я благодарю вас, мои спасатели-врачи, что так долго спасали наши (мою и ребенка) жизни...
Я благодарю каждый прожитый день, светлый и горький...
Я благодарю тебя, жизнь, за то, что научила ценить тебя, радоваться мелочам, жить сегодняшним днем.
Я благодарю тебя, жизнь, за подаренные возможности работать, учиться.
Я благдарю тебя за моих мужа и детей.
Я благодарю тебя, жизнь, за ВСЕ!

Страшно ли мне? Немножко. А, может, это и не страх? Просто жаль расставаться со всеми.
Но ТАМ я встречусь с сыном, я всегда ждала этой встречи. С мамой и другими родными.
Мне не хочется, чтобы здесь мои родные горевали. Я смогу молиться о них ТАМ и защищать их.

Так, у меня еще есть время на ужин, я вымою посуду, послушаю музыку, почитаю стихи, полистаю фото (нет, альбом доставать не буду, здесь в планшете их много). Поцелую сына и мужа, мысленно дочку и малышка.
И помолюсь обо всех и о себе, грешной.

Слезки, прячьтесь, никто не должен видеть вас. Ну, что же вы меня выдаете...

Не знаю, что еще могла бы успеть. Ну, во дворе с цветочками тихо попрощаться, с котом Яшей, собакой Мухой, звездочками на небе.
Вокруг т и ш и н а... Господи, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЕ...
Б Л А Г О Д А Р Ю тебя, жизнь...