Сон старика

Владимир Вольхин
Новелла

Был сон, опять стреляли. Ты в моем сне возникла как всегда неожиданно, улыбнулась и исчезла, пропала, растворилась. Такое появление значило одно, рядом опасность. Ох, любимая, давно я не ласкал твои женские прелести, очень давно, и я для этого обязательно вернусь.
В ночной темноте из-за мусорных баков вывалились пятеро, прямо под электрическую лампочку освещавшую мусорку. На всех камуфляж и балаклавы. «Цирк уехал, а эти клоуны отстали. Всё как раньше, семеро одного не боимся», - крутанулось в сознании. Шли одной большой кучей. Гордый народ Кавказа. Выщелкнул магазин из ТТ, патронов два. «Двоих то я свалю, а что потом? Пусть будет, как будет, а я буду делать то, что должен. Ого, у переднего «Ксюха», - продолжилось в голове, - значит ты, будешь первый». Огляделся и наметил путь отхода, вот они и вышли на удобное для моего огня  место.
«Тотоша» нашёл свою цель, палец мягко двинул спуск. Грохот выстрела, тот с автоматом валится головой вперёд, подминая под себя оружие. Пистолет дёрнулся от выстрела снова, затвор откатился назад и замер. Всё, патронов нет, второго магазина нет тоже. Тебя нет, патронов нет, а я на этом перекрёстке, наверно, жизни, один. Вижу их трое осталось, ещё трое. В голове застучал вопрос: "Проснуться? Надо успеть проснуться. В ящике стола лежит коробочка с патронами, на две обоймы".
Проснулся и вдруг захотелось закурить, такого желания не было уже лет двадцать. Плечи и шея, мокрые от пота, боль в плече и сильная боль в кисти другой руки. А почему я в комнате, ага я не там, я тут. Этих в камуфляже здесь нет и пистолета тоже нет. Ни чего нет. Нет здесь и тебя. Боль рвёт тело. Плохо что нет .....  .
Хорошо, что это был сон, а тогда в реалии меня спасло, что эти клоуны остановились, загалдели по своему, и не пошли дальше. Минуты через пол рядом оказался Бес и ткнул меня в плечо рукояткой пистолета «Грач». Ещё полминуты и рядом присел Малой со своей «Весло». Тогда я спросил Беса: «Где Пиля?». Он отмахнулся: «Сейчас подравняем и пеленать будем, твой правый». Правого всё таки взял Пиля, он же скорохват. Откуда он выскочил, я был в движении и появление его пропустил. Когда всё улеглось, подошёл Малой, приобнял за плечи и прошептал на ухо: «Круто, Воля, очень круто».
Старик встал с дивана и прошёлся по своей любимой веранде. Глоток коньяка «Ахтамар» отпил прямо из бутылки. Взял со стола лист бумаги, а на нём написана  одна строка: «Мир спасёт красота». На улице громыхнуло. Крупные капли дождя ударили по стёклам веранды, старик поднял глаза и ощутил на себе взгляд с улицы. На стекле дождевые капли засветились как знакомые женские глаза – изумрудами.
«Я всегда помню тебя, - прошептал старик,- в том давнем прошлом твоя красота спасла меня». Сел в кресло, посмотрел на фото, стоящее на столе.  Вот они молодые. Малой, Воля, Бес, Пиля на них ношенный камуфляж, разгрузки с автоматными рожками, ремни. Они счастливые, улыбаются. В центре ты, в своём любимом платье в облипку, голоногая и чрезвычайно красивая. Вспомнил, фотографируясь все смеялись, они были просто счастливы от того что они вместе.