Писатель. Дневник Джорджии Пролог

Дэри Айронин
Молодой чародей ходил из стороны в сторону, отстукивая мерный ритм каблуками сапог. Он уже в сотый раз пробегал глазами по выцветшей бумаге, испещрённой тонким каллиграфическим почерком. Вдруг остановился перед каменным изваянием и бросил гневный взгляд на согнутую под тяжестью мыслей голову статуи.

- Эти ваши пророчества и предназначения! Сыт по горло!!! Кто сказал?! Кто предписал?! Почему всё сложится именно так?! Предопределение?! Бред!!! Я не собираюсь умирать только из-за того, что «звёзды так сложились» или кому-то что-то приснилось! Ну уж нет! Я не играю по таким правилам!
Чародей приложил руку к груди и в следующий миг из-дал лишь подавленный стон. В его ладони лежало пульсирующее сердце, окружённое слабым свечением.
- Что ты творишь!- прогудела вдруг статуя,- Это ведь чёрная магия! Ты понимаешь, что делаешь? Как долго ты сможешь оставаться собой без сердца? Будь спокойнее. Тебе не обмануть судьбу.
- Это мы ещё посмотрим!- ухмыльнулся чародей,- Сердце - это всего лишь мышца. Поживу день-другой с его магической заменой.
- Возьми ларец на столе и положи туда сердце. Здесь его никто не найдёт. Не забудь за ним вернуться, как только заме-тишь что-то неладное. Помни, что платой за такую хитрость будут твои чувства. Но жить только разумом невозможно. По-старайся не причинять другим боль, будь внимательным.
И верни сердце на место, пока совсем не очерствеешь.
- За меня не беспокойся!- отмахнулся чародей,- Без чувств мне, может, даже лучше будет. А в остальном придётся понадеяться на наш воинственный «кружок». Кстати, зачем рыцарь Светлого ордена, которого ты попросил проверить, подчинил себе болотных ведьм? Мне не только не удалось арестовать его, но и поговорить тоже не получилось. В любом случае, теперь его нет в живых. Так что просто расскажи мне всё по порядку. Почему тот, кто клялся быть благодетельным, совершил уже столько преступлений?
- Этот рыцарь был предателем. Он служил Злу во плоти. Ты не совершил ничего предосудительного, ибо ты спас жизни сотен человеческих младенцев. Хоть я и запечатан в камне, я всё ещё вижу грядущее. Я понимаю, что не в силах его остановить, однако благодаря тебе я смог помешать козням зла.
- Опять ты за своё! Я не хочу больше и слова слышать о судьбе и том подобном. Прощай.
- Ещё увидимся,- прохрипела статуя вслед чародею.