Рядом с Богом всегда быть

Снежана Егорова
Мне б сердечко полечить
И о грехах покаяться.
Рядом с БОГОМ всегда быть
Чтоб потом не маяться.
 
Рядом быть,чтоб с ПАСТУХОМ
Бедненькой овечке.
И в Храме от души всегда
Везде Святым ставлю свечки.

Ты прости меня БОГ мой.
За то,что нерадивая.
Не в ладу сама с собой
И душой ранимая.

Но всегда,всегда мой БОГ
С тобою только рядом.
Не оставь же ты меня
И будь со мною взглядом.

Направь меня на путь
Для моего спасения.
И всегда со мною будь
Как с самого рождения.

Может хоть в конце пути
Вновь смогу быть ближе.
Только помоги идти
Не опуститься ниже.

Помолюсь со слезами
Вновь прося прощения.
Пред иконами Святыми
Вновь стою в смущениях.

Ведь знаю,БОГ без тебя
Душа Вся разлагается
И душой прошу любя
Помочь исправиться.

И нет прощения грехам
Все же всюду совершают.
Но,милостив Господь к нам
И твердо все об этом знают.

Не оставь только БОГ
Чтоб в грехах покаяться.
Дома не пройди порог
Все устали  маяться.

Я на исповедь приду
Ведь с багажом огромным
И на колени упаду
У Святых иконок скромно.

Ты прости,что еще ропщу,
Когда боль и горько.
Вновь душою всех прощу
Прости меня ТЫ только.

А с грехами все борюсь
И ночью  непрестанно.
ТВОЕГО суда  боюсь
Молюсь же неустанно.

Положу вот на бумагу
Вновь сердца свои мысли.
Ведь без БОГА не могу,
И жизнь свою не мыслю.

Кому верила,служила
Нашей жизнью будет.
На ТВОЙ суд положила
Все дела за них осудят.

01.11.2015г.