Сила слова

Сергей Журавлёв
        На предприятии, где мне выпала честь быть руководителем, вспышка «короны». Жена, мой зам, вот с ней и отдуваемся за вверенный коллектив.
Звонки, дезинфекция, планы спасения, списки возможных контактов и все бегом.
Списки составили, в штаб по ликвидации направили, в Инфекционку направили, в мэрию направили. Всех оповестили и «строевым» на своих машинах, или своих сотрудников бегом в лабораторию сдать тесты на наличие этого поганца в нашем теле.
        Сдали все.
        На следующий день, нач штаба, дамочка сообщает:
        - Сергей Александрович, вы и ваши сотрудники имеют отрицательный результат, а вот ваша супруга, «сомнителная».
       - В каком смысле «сомнительная». – не вкуриваю в ситуацию я.
       - Результат теста ни плюс, ни минус. Привозите супругу и пройдите еще раз.
       - Понял, а когда?
       - Работаем круглосуточно.
       -Ясно. Лечу.

       - Галя, - с порога в ее кабинете, - бросай все, едем в лабораторию, повторно сдашь тесть на «корону».
       - А что такое? – хлопает она своими длинными ресницами.
       - Сообщили, что у всех наших и у меня минус, а у тебя «сомнительный результат».
       Супруга сникла. Лицо сделалось белым.
Пока ехали, она устно набросала список, с кем из внуков и детей виделась за последнюю неделю. Приплюсовала, дантиста, массажиста, парикмахера и еще пару пальцев выпрямила, не говоря вслух.
После теста никуда не заезжая домой. Живем в своем доме у реки.
Приготовил ужин, жена отказалась. Я накатил 150 перцовки, отужинал и через час, под мой храп стала подвывать сука Гера. От ее воя и проснулся.
Второй час ночи, жена не спит.
       - Что с тобой, дорогая?
       - Мне плохо. Померила давление, за такую «скорость», какая была на тонометре - прав на три года лишают. 
       - Что делать? Ты же медик, говори.
       Лечу в аптеку. Беру магнезию и еще какие-то капли под язык.
В спальне жена – и слава «Богу», не в ухудшенном состоянии.
Колем. Смотрим давление, капаем – падает.
      То холодно, то трясет. Грею всем телом. В пятом часу засыпаем.
Встал, карантин, на работу спешить не надо. Жена спит. Лицо нормальное, сопение привычное. Можно и на рыбалку мотнуть.
      Только из спальни не шурша намылился:
      - Ты куда? – голос за спиной.
      - Иду на кухню, лимонад тебе приготовить.
      - Хорошо, а то так сушит во рту.

       Сделал лимонад, принес. Меряем давление - опять за «200».
       - Все, это у меня наверное такие симптомы. – итожит она.
      Помогаю встать и веду в туалет. Вся дрожит. Лицо осунувшееся, словно подменили жену.
      Вернул на кровать. Сам одеваю домашнюю одежду.
      - Ты куда?
      - Да пойду собак выгуляю, да покормлю.
      - Видишь, какой ты, тебе собаки дороже жены.
      - Нет конечно. – сажусь рядом и держу ее за руку. Рука дрожит.
На часах начало десятого.
      - Я выйду, позвоню в штаб, узнаю результат.
      - Нет, не звони, а вдруг положительный. – нагнетает она себя и меня.
Звонок не заставил долго себя ждать.
      - Да, это я, - отвечаю я в трубку, - спасибо, передам обязательно, и вам не болеть.

     Жена в ожидании, натянула одеяло на лицо, оставив только правое ухо.
     - Дорогая, у тебя отрицательный тест! – с пафосом выдаю я.
Из-под одеяла появляется голова жены.
     Она встает и садится на край кровати. Тонометр прикреплен к руке. Нажимает кнопку.
     Смотрю и глазам своим не верю.

     138/84 62 удара.

     Лицо супруги наливается жизнью, тонометр ложится на тумбочку. Она игриво потягивается и с вопросом:
- Чего расселся, живо жене завтрак в постель.