Время - вирус, который убивает всех

Владимир Рабинович
Время - вирус, который убивает всех
-----------------------------------------------
- У тебя интернет есть?
- Есть. Я с тобой через интернет разговариваю.
- Ты про нас смотришь, видишь, как уничтожают нацию?
- Какую нацию?
- Нашу, какую ещё, - говорит он.
- Кто? – спрашиваю я.
- А ты не знаешь?
- Нет, не знаю.
- Да знаешь ты все. Ты самый умный человек, которого я встречал. Помнишь, мы стояли в 87-м году летом возле колонки, я набирал воду, было жарко и твоя собака стала пить из моего ведра, а ты сказал, что скоро советской власти пи3дец. Откуда ты знал?
- Это любому дураку было понятно.
- Не надо му-му. Ничего не было понятно. Или выходит, что я хуже, чем дурак. А ведь у меня два высших образования. Одно спортивное, а второе общественно-политическое.
- Молодец.
- Знаешь, как я достиг таких успехов. Я не пью. Ты помнишь нашу семью, все были алкоголики. Ты, раз, притащил моего батьку пьяного, он упал возле вашего дома и не мог подняться, плакал. У нас пили все. Мой батька, все его родственники, мой старший брат, сестра. Когда я в ИФК учился, один профессор меня обследовал и сказал, что я интересный феномен. Генетический сбой. Мутация. У меня отвращение к алкоголю с детства. От запаха тошнит.
Ты когда последний раз в Минске был. Двадцать лет назад. Севастопольский парк таким лесом стал. Там сейчас деревьм по шестьдесят лет. Вы когда сюда приехали? В пятьдесят восьмом, а в пятьдесят девятом весной их сажали.
Ты Антошкиных помнишь, на нашей улице жили. Как они страшно пили. Все умерли. Иван и Нинка от старости, Вовку топором убили, а Светка с мужем недавно умерли от вируса, только их дети остались. На Термопласте работают.
А Бокуна старого помнишь. Говорили, что он в партизанском отряде у Машерова личным поваром был. Умер. В один день лег и умер, а козы остались. Четыре козы ходили по двору до самой зимы, пока кто-то не сжалился и не завез их на мясокомбинат.
В вашем доме уже третий хозяин поменялся. Сейчас какие-то французы живут. У них большая  собака, как белый медведь, я таких не видел. Семейная пара без детей. Девка наша – беларуска. Иньязовская. Три европейских языка и китайский. Красивая, на голову его выше, а сам он замухрышка. Съеблись французы до мышей. Сейчас вообще в Минске много иностранцев разных, азиатов. Китайцы, так лучше наших по-русски разоваривают.
А евреев на Черняховского совсем не стало, все уехали в Израиль. Улицу асфальтировали и машины стали ездить. Уже курей так не выпустишь. Дочка моя вышла замуж за китайца. В Германии живет. У них там свой ресторан и производство пива. Присылают фотографии внуков. Четверо - все китайцы. Зовут меня к себе в гости, но что мне там делать, я пиво не пью. Сеструха моя Наташка, ты должен ее помнить, у нее по шесть пальцев было на ногах, умерла от алкоголизма. Школу нашу давно закрыли, и последняя наша училка - Лилия Лазаревна - уже три года как умерла.
Я бы тоже уже умер, но никакая холера меня не берет.
А люди кругом болеют этим вирусом, ходят в масках и боятся подходить близко. Мне это смешно, потому что самый страшный вирус это время, от него нет ни лекарства ни вакцины, крематории не справляются и все кладбища вокруг Минска переполнены.

2020