Болота Тьмы

Андрей-Феникс Романов
Моя самая грубая ошибка была совершена, когда я вдруг перестал быть с ней рядом каждый день. Мы были вместе, но каждый в жил в своём мире. Наша связь, когда мы понимали друг друга с полувзгляда, с первого слова знали, что будет дальше, она ослабла. Мы стали хуже понимать друг друга.
На её объяснения, что боялась расстроить меня или разозлить, я ещё больше злился, сам не зная почему. Мне было все не так... Так и звучат в моей голове её: "Боялась, что ты разозлишься." Как ей сейчас объяснить, что моя злость не была направлена на неё. Если знал больше, то смог бы решать проблему, а не вязнуть в этой болотной тьме.
Сначала не понимание, а затем просто оттолкнули друг друга, стали словно чужие. А сердце к сердцу, словно в унисон, продолжают биться. В чем же причина этого всего? В нас самих. В страхах и недосказанности. А если вспомнить, когда только начиналось, у нас была полное взаимопонимание, а сейчас мы тонем от своих же глупых ошибок.
Как же разрешить все это? Как нам с тобой выбраться из этого болота?
Я нашел решение: забыть все обиды и не понимания, вновь научиться слушать и слышать друг друга.