Моя первая любовь

Иннесса
Моя первая любовь по имени Сергей. Обычный, симпатичный парень из маленького городка П. Жили мы на одной улице, туда я приезжала в дом к бабушке и дедушке каждое лето. Это было чудесное место для проведения детского отпуска. Сперва, наша связь была дружеской, чисто ребячеством. Но, чем старше мы становились, тем все более глубоко изучали отношения между полами. Первые азы в изучении поцелуев, тела друг друга. Это было в форме игры и весьма ненавязчиво. Так продолжалось от лета к лету и пришёл день х, когда он стал моим первым парнем. Я полностью отдалась ему, влюбилась и мечтала, что он будет моим единственным. Он моя судьба. Но по приезду следующим летом, мой мир разрушился. Наша близость повторилась, но позже я узнала, что он серьезно и давно встречается с другой девушкой. Наши встречи свелись к минимуму. Не в моих представлениях было делить своего любимого мужчину с какой-то другой особой. Я для себя тогда решила, что больше собой пользоваться не позволю и вычеркнула его из своей жизни, но тем летом порой по ночам я приходила к его дому, садилась на лавочку, ждала его и плакала. Мне было больно, обидно, одиноко. Это опыт, я его пережила в 13 лет. Сейчас я рада, что именно он был моим первым партнером, ловлю себя на мысли, что подсознательно, моя первая любовь сыграла свою роль и я назвала своего первого ребёнка именно Сергей.