Мой христианский смысл жизни

Геннадий Пиль-Христианин
Некоторые не имеющие нормального достойного смысла жизни атеисты объявляют смыслом своей жизни выживание. При этом они вовсе не находятся на грани выживания. И основную часть времени и сил они тратят вовсе не на выживание, а на иное бессмысленное ( лишённое высшего смысла жизни) существование своё, к выживанию не сводящееся. Я же считаю смыслом моей жизни соработничество Богу, сотворчество моему Творцу в человеколюбивом добротворчестве. Смысл моей жизни - в соработническом служении нашему Господу оставлять, созидать, творить мой достойный хороший светлый добрый След на Земле и в душах и в судьбах и в будущем других людей, в Истории Человечества ! Не бесовский худой дурной никудышный след, а такой по заповедям Божьим и проповедям Христа, которому научил меня Христос. След, пролонгированный на моё послесмертие. А выживание - сколько не выживай, всё равно и вы ( считающие смыслом своей жизни выживание атеисты) и дети ваши и внуки вмиг по меркам Вселенной окажитесь точно таким же гумусом и скелетами в могилах, как и тела и мозги последних дураков, лузеров, бомжей и самоубийц. А вот я уповаю на то, что Господь после Всеобщего Воскрешения и Страшного Суда одарит меня воскрешённого Им вечной жизнью в одном из параллельных миров !!!  "У Отца моего обителей много!"- поведал нам Христос, имея ввиду параллельные миры для тех, кто доброй в любви к ближним и добротворчестве жизнью во Христе избежит вечной погибели. Можете набрать в поисковике: " Патриарх Кирилл параллельные миры " и послушать, что говорит в своей проповеди про параллельные миры и нас воскрешённых будущее в них наш Патриарх ! А пока я живу в этом мире, я стараюсь оставлять, обретать, созидать, творить мой хороший достойный светлый добрый След на Земле и во Вселенной, и в душах и судьбах других людей, в их будущем, в Человечестве моём родном, в его будущем. Жить для других людей, ради добра им !