Гитлер, блохи и евреи. Во сне и наяву

Аншей Дин
Я проснулся внезапно. Отбросил одеяло. Сел. Что за дурацкий сон? Мне приснилась пивная таверна где-то в Баварии, где ещё малоизвестный  Адольф Гитлер, немало возбуждённый добротным баварским пивом страстно доказывал таким же любителям пива, что все беды Германии идут от коммунистов и  засевших среди них евреев, мешающих нормальному развитию Германии, насаждающих свои идиотские идеи о равенстве и братстве. «Есть идиоты и лентяи, а есть энергичные и толковые люди. И о каком братстве и равенстве можно говорить?! – запальчиво кричал Гитлер, своим сокружковцам по пиву. – Если бы мне дали власть, я быстро бы навёл порядок в стране и вернул бы величие Германии.»
- Величие блохи, - услышал Гитлер чью-то реплику. Он побагровел и сел. Потом, отставив недопитую кружку с пивом, встал из-за стола и бросив вполголоса скорее себе, чем им «посмотрим», вышел на свежий воздух.
- Что за дурацкий сон?  - Я снова задал себе тот же вопрос. - С чего бы это? 
Впрочем, связь установить было не трудно.
Сравнительно недавно я выложил в блог http://proza.ru/2020/01/22/894 свои размышления под рубрикой «В поисках истины. Истоки Холокоста», где прослеживается мысль, что в трагедии Холокоста в немалой степени виновны и сами еврейские лидеры, как сионистского направления, так и ортодоксального иудейства, причём, если первые поддерживали идеи Гитлера освободить Германию от евреев, переселив их  в Палестину или другое государство, то ортодоксы были категорически не настроены покидать страну, считая, что общественное мнение способно задавить амбиции Гитлера. Во всяком случае, несмотря на убеждённость Гитлера о «неполноценности отдельных народов» (евреев, цыган и других выходцев из азиатско- африканского континентов), он был ещё очень далёк от мысли их полного уничтожения. К этому его подвели сложившиеся обстоятельства.
Таково было моё мнение. Оно в корне расходилось с мнением моей супруги, моему оппоненту любой моей общественной позиции и инициативе.
«Если ты пытаешься оправдать Гитлера – ты такой же фашист, как и он», - категорично ставила она своё заключение. Мои доводы, что я ищу истоки трагедии, которая могла бы не произойти, ею не воспринимались. Это иногда приводило меня в ярость. Я награждал её нелестными эпитетами, за которые потом самому было стыдно. Короче, нервная система была напряжена и такой сон мог быть результатом подобных возбуждений.
А почему именно - блохи? Была ли какая – либо связь в этом исследовании?
Скорее любопытства ради я встал, включил компьютер и набрал в Гугле слова: Гитлер, блохи.  Интернет тут же предложил мне несколько ссылок, очень схожих по содержанию, и заголовок одной из них гласил так: «Эдуард Блох - еврей и личный врач семьи Гитлера»
Я припоминаю ту часть исследования, в которой приводились данные, что во время второй мировой войны около ста пятидесяти тысяч (!) евреев служили вермахту, причем немалая их часть занимала верховные посты в генералитете Вермахта и на руководящих постах, причем сам Гитлер подписывал документы, утверждающие, что эти люди не относятся к евреям или обладают проверенной благонадёжностью.
В упомянутом исследовании упоминаются даже две личности с одинаковой фамилией – Блох: Эрнст и Эдуард.
Сравнительно недавно стало известно, что операцией по вывозу Любавичского ребе из оккупированной Польши руководил подполковник абвера д-р Эрнст Блох — сын еврея. Блох защищал ребе от нападок сопровождавших его немецких солдат. Этот
офицер сам был “прикрыт” надежным документом: «Я, Адольф Гитлер, фюрер немецкой нации, настоящим подтверждаю, что Эрнст Блох является “особой немецкой крови”».
В отношении личного врача семьи Гитлера Эдуарда Блоха Гитлер оказался верен своей клятве всегда быть ему благодарным за помощь, которую оказывал врач семье Гитлера, благодаря чему Эдуарду Блоху удалось уехать в США, где и прожил до самой смерти в 1945 году.
Вот тебе и блохи, - подумал я, подбивая итог своих исканий.
19.05.2020