Послание сухого газона

Наталья Скорнякова
Дождь – удивительное природное явление. В каждой стране к нему относятся по-разному.

Мне припомнился рассказ человека, который некоторое время жил в стране, где по пять месяцев не бывает ни капли дождя.

-Я смотрел из окна на высушенный газон и думал: Этот газон мертв. Какой негостеприимный климат!

Созерцание газона невольно навело на печальные мысли. Газон окончательно высох и никогда не оживет.

Надежда вселяет то, что пройдут дожди и газоны обновятся свежей травой.

-Какое мне дело до газонов? А вот какое, отвечаю себе: возможно в прошлом году я не сумел реализовать свой план, не сбылась мечта.

Вот-вот упадут первые капли и там, где кажется ничего не осталось, может возродится надежда.

Иногда кажется, что все, что потерпел поражение, что зло восторжествовало. Рушится дело, которому посвящено немало времени.

Сколько будет длиться это состояние подавленности? Может сегодня или завтра? А послезавтра грусть превратиться в радость, поражение в победу.

И вновь я рассматриваю сухой газон из окна, но моя грусть растаяла в небесной выси, я не вижу ни одного облачка, но уверен, что дождь прольется обязательно.
С потоками дождя жизнь снова возродится, обновятся мечты, а грусть уступит место радости.

Мне внушают, что следует забывать неудачи и готовится к новым попыткам.

Новые попытки. Это хорошо, правильно.

А что нельзя? Нельзя не оглядываться на неудачи и поражения. В жизненной борьбе побеждает тот, кто может извлечь пользу из поражения, кто не тратит время, жалуясь на неудачи, а выясняет причины.

Смотри на орла, как он смотрит на Солнце. Его ослепляет блеск солнечных лучей, но он чувствует, как в жилах закипает кровь и взмахами крыльев врезается в голубизну небес.

Я говорю себе: не сожалей о прошлых ошибках, прими их.
Побеждает тот, кто умеет проигрывать.

Где черпать силы?
У нашей Матушки-Природы. От всего, что тебя окружает.
Вот такое послание получил я от сухого газона.