Петушок

Вячеслав Ананьев
Однажды мы что-то шикарно загуляли! Я , моя жена Маришка и её сын Олег. Была весна, цвела трава. А Маришка моя пьёт редко, но метко. И когда пьяна становится похожа на танк. Плавает по квартире и всё сшибает. А в большой комнате до этой пьянки мы очень чисто вымыли окно. Так, что и трезвым стекла не заметишь!

И вот Маришка увидела, что на балкон прилетели какие-то птички и, пытаясь их рассмотреть поближе и со словом "Птички!, она резко двинулась к окну и, будучи живым танком, головой своей пьяной и кудрявой в лобовую протаранила стекло! Хорошо, что осколками не порезалась.

Мы с Олегом затянули пробоину одеялом. Гуляли дальше. А на утро Маришка, спросив кто это плохое дело сделал, вручила нам деньги и послала за стеклом в Малаховку.Мы с Олегом покорно тронулись. Пришли, выбрали самое дешёвое стекло, чтоб сэкономит и опохмелиться. Башка-то трещит, как синагога в праздничный день!

Ну вырезал нам мастер стекло по размеру, упаковал. Шли мимо рынка, присели шашлычка поесть и выпить водочки. И видим -- цыплят баба продаёт. Симпатичные цыплята! И решили мы купить для Маришки петушка! Выбрали, заплатили 25 рублей и двинули домой. Приходим, а Маришка уже,хитрая, в одно рыло опохмеляется. Показали ей петушка, сказав, что вот это птичка; вырастим на балконе и песни петушиные будем слушать. Она ничего не сказала, только головой покачала.

Чтобы не опьянеть, мы с Олегом сразу стекло вставили. Петушка отпустили, чтоб он ознакомился с новым курятником и стали дальше опохмеляться. Какое-то время опохмелялись в радости, а потом и про петушка вспомнили. Стали его искать по квартире, а его нигде нет!

---- Ну ладно, -- сказал я, -- он , наверное , устал, петушок наш и спрятался чтоб отдохнуть. Есть захочет вылезет.
С этими словами я грузно опустился на диван и ,о боже, что-то подо мной тоскливо пикнуло. То был голос смерти. Это я сердцем почуял.
Приподняв покрывало я увидел бедного петушка со сломанной шеей.Воцарилось молчание.

Оказывается, устав от дорог или от жизни пленной своей, петушок незаметно забрался под покрывало на моём диване, а я сел прямо на него. Печаль нас всех охватила. Пошли мы с Олегом хоронить птенчика. А чтоб помянуть его Маришка дала мне ещё на литр водки, мол, на обратной дороге прихватишь.
Так вот праздник обретения друга превратился в поминки по нём. Печальная эта история не даёт мне покоя по сей день.Славный был петушок! Курятника небесного тебе, Петя!