Подсластить вечер

Суровый Препод
Она заговорила первой. Темноволосая, темноглазая, в тени заднего сидения...
Тихим, неуверенным голосом.

Не помню, о чем она говорила. Говорила немного. А я смотрел на дорогу: было то самое время суток, когда серый асфальт сливался с серостью вечернего города, и стоило быть крайне внимательным за рулём.

- Знаете, Вы не подвозите меня к дому, остановите у заправки. Я до дома потом сама дойду.

- Прячетесь от кого-то? - ухмыльнулся я, сворачивая к АЗС.

- Нет. Хочу шоколадку купить. Подсластить возвращение домой.

- Без шоколадки оно такое несладкое?

- Так если б ждал кто дома... А так хоть... вкус радости... немного...

Потянув ручку двери, она на мгновенье замялась, глядя на меня. В ее движениях и голосе виделась какая-то потерянность.

А мне надо было работать. Иное не входило в мои планы на этот вечер.