Чёлка. Глава из книги Дневники моего счастья

Анна Витальевна Солнечная
Как я дожила до 12 лет без чёлки, я понятия не имею, но продолжаться так больше не могло. Я долго уговаривала родителей, но они никак не соглашались.
- Тебе не пойдет, - утверждали они хором. И для убедительности мама прикладывала к моему лбу кончик моего собственного хвостика.
- Посмотри в зеркало, видишь...
Я смотрела на себя с удовольствием, но, не смотря на хорошее зрение, в упор не видела, что такого неподходящего мама наблюдает в моей чёлке.
Время шло день за днём, а я всё так и ходила без чёлки.
Долго ли, коротко ли, я решилась на отважный поступок, взяла, как говорится, инициативу в свои руки. Должна вам заметить парикмахером я оказалась не от Бога, да что уж душой кривить, после этого случая я вообще задумалась, из того ли места у меня руки выросли.
Первый этап прошёл на ура, я собрала волосы в небольшой пучок спереди и одним махом подстригла всё под брови и довольная поспешила к зеркалу, полюбоваться своим творением. Очень странно, но новоиспечённая чёлка волнами гуляла по моему лбу.
- Нужно намочить, - вспомнила я.
Прилизав чёлку ко лбу, картина стала немного лучше, но требовала доработки до филигранной точности. И я стала ровнять, ровнять, ровнять…, снова и снова безжалостно избавляясь от капризных волос, пока не осталось всего три сантиметра.
- Мама точно такое искусство не оценит, - решила я, и подстригла всё под корень.
Очень радуясь своей находчивости, смыла в унитаз следы преступления и пошла гулять.
Странным образом мама через пару дней обнаружила ёжик, воинственно торчащий из моей головы.
- Это подшёрсток, - уверенно брякнула я.
- Не знала, что ты превратилась в животное, - хмыкнула мама.
- Ну, этот, как его...- невнятно мычала я, пока пауза не стала устрашающей, а правда кричащей.
Пришлось всё честно рассказать.
Мне сильно повезло, что случилось это событие в самом начале лета, большую часть которого я проходила в кепке, чтобы прохожие то и дело не давились от смеха при виде моего боевого чубчика.
Потом я стала закалывать свою несостоявшуюся чёлку невидимками, до тех пор, пока она не отросла до человеческих размеров, каждый день, старательно подтягивая её к бровям, а брови к ней.
И вот когда это чудо, наконец, произошло, а мама аккуратно подровняла самую божественную чёлку в мире, я была счастлива.