Супервизия Кельвина Гл. 32. Спотыкач

Геннадий Федотов
-Здравствуйте, док!
-Здравствуйте, Крис! Это что за видок у Вас?!
-Ничего не подумайте дурного, док, это просто профилактика от коронавируса.
-Ага, так я и поверил.
-Ну, хорошо, я вчера пил с одним русским водку «Спотыкач», чуть не умер, а сегодня утром мы опохмелялись.
-И как, полегчало??
-Лучше бы я умер вчера, док… Голова трещит и до сих пор «спо-ты-каюсь» о его слова.
-Никогда не пейте с русскими, Крис. Мы пьянствуем для настроения, а они в алкоголе ищут истину подобно грекам. Их не перепить, ведь многие мыслители считают, что истина всегда относительна, а они не верят и всё ищут, ищут... "Философствуют", в общем. Очень мало людей, которых она, подобно молния поражает, но это большая загадка, тайна...
-Так и этот был философ вроде бы. Фёдор его зовут, а фамилию не помню, что-то тяжёлоатлетическое в ней… Понимаете, док, у него между словами пороги что ли, вернее разрывы. Пока в его фразе слова совместишь, мозг взрывается.
-А-а-а! Тогда я понял, о ком речь, Крис! Говорил ли он, что все мы куклы, запрограммированные публичностью и законами социума?
-Кажется да…
- Тогда точно он! Тяжело с ним общаться, Крис, но ведь Вы смогли же. Это хороший признак, значит, доросли до его парадоксов. Патографию нашего ума он высвечивает таким способом, очень даже умело, надо сказать.
-Только не говорите мне, док, что он тоже Ваш помощник, и Вы специально ко мне его подослали, мне вполне хватило одной нашей общей знакомой особы.
-Ни в коем случае, Крис! Вам просто крупно повезло с этой встречей. Она случайна.
-А что мы, док, изучаем вообще? Философию, психологию, астрономию? Что?? Недавно наткнулся на труды современных французских философов, некоторые из них напоминают мне «гусарскую/французскую болезнь»: вроде бы и есть чем гордиться, но товарищам сказать о ней не совсем удобно…
-Это Вы напрасно, Крис. Французы сильно продвинули современную философию. Правда, некоторых «заносит» периодически,  но это издержки прежних «левацких» увлечений, не более того. Из этих пелёнок  многие из них сегодня уже выросли.
-Вы не ответили на мой вопрос, док, что мы изучаем с Вами?
-Ну, хорошо, Крис, отвечу. Мы изучаем Вас. Не философию, не психологию, не астрономию… У нас супервизия, разве Вы забыли?  Информация, которая поступает к Вам под разными предлогами посылается Вам в расчёте на отклик - импеданс и авторезонансную модуляцию обратного сигнала.   Через Вас мы хотим прочесть послание разумного океана Соляриса. Вы – письмо, Крис, не обижайтесь. Кое-что мне удалось расшифровать и прочесть. О чем-то я сейчас уже догадываюсь.
-Спасибо за откровенность, док.